Как правильно оформлять приказы?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Приказ ndash; это документ, который регламентирует текущую деятельность предприятия. Рассмотрим, как правильно оформлять приказы.
Приказ на своем пути проходит следующие стадии: оформление проекта, согласование с ответственными лицами, подписание руководителем, ознакомление с документом задействованных в нем сотрудников.
В приказе должен быть заголовок, отвечающий на вопрос laquo;о чем?raquo;, например, laquo;о создании рабочей группыraquo;; порядковый номер, дату. Порядковый номер присваивается по согласованию с журналом учета приказов, в который заносится информация о создании такового.
В первой части приказа дается обоснование его издания (например, в связи с производственной необходимостью), которое может быть опущено, если причина ясна. Вторая часть приказа содержит информацию ndash; кто должен сделать, что и когда. Если приказ включает несколько задач, то они должны быть в виде пунктов.
Важно, что бы ответственный сотрудник знал, как правильно оформлять приказы, это позволит избежать проблем при прохождении соответствующих проверок. По окончании всех процедур приказ подшивается в папку, содержащую соответствующие приказы (кадровые или по основной деятельности).