Как правильно оформлять приказы?
Вопросы Какие услуги предоставляет современный салон красоты?
Вопросы Как можно активно отдыхать дома?
Вопросы Что такое процесс суррогатной матери?
Вопросы НА СКОЛЬКО ВАЖНО ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ?
Вопросы Какие бывают виды полиэтиленовой пленки?
Вопросы Как защитить поверхности металла от коррозии?
Вопросы Как подарить устаревшим вещам новую жизнь?
Вопросы Выбор забора для загородного дома?
Приказ ndash; это документ, который регламентирует текущую деятельность предприятия. Рассмотрим, как правильно оформлять приказы.
Приказ на своем пути проходит следующие стадии: оформление проекта, согласование с ответственными лицами, подписание руководителем, ознакомление с документом задействованных в нем сотрудников.
В приказе должен быть заголовок, отвечающий на вопрос laquo;о чем?raquo;, например, laquo;о создании рабочей группыraquo;; порядковый номер, дату. Порядковый номер присваивается по согласованию с журналом учета приказов, в который заносится информация о создании такового.
В первой части приказа дается обоснование его издания (например, в связи с производственной необходимостью), которое может быть опущено, если причина ясна. Вторая часть приказа содержит информацию ndash; кто должен сделать, что и когда. Если приказ включает несколько задач, то они должны быть в виде пунктов.
Важно, что бы ответственный сотрудник знал, как правильно оформлять приказы, это позволит избежать проблем при прохождении соответствующих проверок. По окончании всех процедур приказ подшивается в папку, содержащую соответствующие приказы (кадровые или по основной деятельности).