Как правильно написать претензию?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Претензия представляет собой «письменное требование к допускающей нарушения стороне и ущемляющей тем самым определенные права физических и юридических лиц «устранить эти нарушения в добровольном порядке.
Как же правильно написать претензию?
Претензия составляется в довольно произвольной форме, но необходимо обязательно указать: кому адресована претензия и от кого (наименование или ФИО, телефон, адрес).
Правильно написать претензию ndash; это, значит. составить ее по определенной схеме или плану.
▪ Описание ситуации. Излагаем суть вопроса с перечисление допущенных нарушений.
▪ Цитирование законодательства. Каждое названное нарушение обосновываем ссылками на «соответствующие законы.
▪ Выдвигаемые требования. Обычно они пишутся в ультимативной форме. Чаще всего для устранения нарушений адресату нужно определить временной срок.
▪ Подпись с расшифровкой.
▪ Дата составления претензии.
▪ Приложение. «Сюда выносим доказательную базу ndash; справки, копии писем, фото-, видео-, аудиозаписи, на которые мы ссылаемся по тексту претензии.
Если претензия «занимает две и более страниц, то их нужно пронумеровать и прошить, сделав соответствующую отметку об этом
Претензию составляют в двух экземплярах. Лучше отнести их лично в организацию. Первый экземпляр передаем секретарю, на втором ставим штамп с указанием даты приема
Если претензию у вас отказались принять, то можно» высылать ее по почте с описью вложения и уведомлением. «Обязательно сохраните почтовую квитанцию»»