Как поменять диск сцепления?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Диски сцепления предназначены для соединения двигателя с валом, если они изношены, то переключить передачу бывает затруднительно.
1. Как поменять диск сцепления – автомобиль необходимо поставить на эстакаду или на смотровую яму, для того чтобы иметь доступ к сцеплению. Необходимо провести частичную разборку автомобиля.
2. Для этого нужно отсоединить трос сцепления от коробки передач, и снять его с крепления. Так же от коробки передач отсоединяется тросик спидометра.
3. Далее необходимо отсоединить карданный вал, для этого нужно отогнуть сальник и вытянуть кардан с ведомой скользящей втулки. После нужно снять гидропривод сцепления, для этого нужно отсоединить пружину, и открутить два болта удерживающие цилиндр.
4. Далее для удобства дальнейшей работы можно снять стартер, открутив три болта которые крепят его к корпусу. Снимать его нужно при снятых клеммах аккумулятора. В салоне нужно выкрутить рычаг переключения. После нужно снимать саму коробку передач.
5. Если будет мешать труба глушителя, ее тоже нужно снять. Когда коробка снята, ставится новый диск сцепления, вместе с выжимным подшипником.
Сборка производиться в обратной последовательности.
1. Как поменять диск сцепления – для замены сцепления на переднеприводных машинах, например на ВАЗ2114 понадобиться направляющая для сцепления. Нужно снять гайки со ступицы, и снять передние колеса.
2. Отсоединятся аккумулятор, снимается крышка воздушного фильтра, и под воздушным фильтром находится тросик сцепления, его нужно отсоединить. Далее снимается защита двигателя и картера.
3. После нужно открутить болты удерживающие коробку передач. После нужно снять тягу, которая соединяет коробку передач с двс. После нужно открутить болты удерживающее стабилизатор. Далее нужно вытянуть тяги и гранату из ступицы колеса, а так же кардан и кулисы.
4. После вдвоем нужно снимать коробку передач. Доступ к корзине сцепления открыт, теперь ее можно спокойно разобрать его, и поменять диски сцепления. Вместе с сцеплением можно поменять выжимной подшипник. Сборка производиться в обратном порядке.