Как общаться с покупателем?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
Общение с покупателем, это очень важное умение, для того, кто хочет много и успешно продавать.
Зачастую мнение продавца, является определяющим, в выборе покупателем, той или иной марки, и тому подобное.
Вы должны быть приветливы, чтобы расположить к себе покупателя. Вы должны быть вежливы, чтобы этого покупателя не оттолкнуть.
Вы должны быть компетентны, чтобы покупатель доверял вам, и считался бы с вашим мнением.
И вы не должны быть навязчивы, чтобы покупатель не дай бог, не дай бог, не подумал, что ему хотят что-то как сейчас говорят, впарить.
Вот такие общие требования, но, в каждом индивидуальном случае, для каждого конкретного товара, существуют свои нюансы.
К примеру, когда на продаже женских прокладок стоит парень, то, как вы думаете, много их у него купят.
И этот пример не единственный.
Вот так и получается, что умение продавать, со временем перерастает в искусство продаж. И главным моментом в этом искусстве является общение с покупателем, и от него во многом зависит, купят товар у вас, или у ваших конкурентов, которые и отличаются от вас лишь тем, что у них продавец, умеет общаться с покупателями, а ваш умеет только хамить и портить настроение.