Как завести ваз в мороз?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
«Тут многое зависит от модели, вашего ваза. Если это старые карбюраторные машины, и если вы пользуетесь минеральным маслом, то здесь все сложнее. Для начала, стоит прогреть поддон двигателя, чтобы масло несколько разжижилось. Для этого под поддон, устанавливают нагреватель, монтажный фен, или что-то другое. Далее, если есть ручной запуск двигателя, крутим ручку, чтобы масло двинулось. Далее, если машина требует, подкачиваем в карбюратор бензина, и опять же если нужно вытаскиваем подсос.
«Теперь мигнем фарами, чтобы возбудить аккумулятор, и, выжав педаль сцепления, пробуем завести мотор. Чтобы автомобиль не заглох, даем движку, достаточно долго, поработать в холостом режиме. И лишь потом, отпускаем сцепление.
Для того чтобы особых проблем при запуске машины, в зимний период не возникало, вам стоит ее перевести на полусинтетическое масло. Оно до минус сорока градусов, не меняет своей вязкости, благодаря чему, машина заводится без особых проблем. Ибо в модельном ряду ваза, дизельных машин, пока не замечено. Но перед заменой масла, и двигатель и трансмиссию, нужно обязательно промыть от остатков масла минерального. Но проблем станет гораздо меньше, ибо полусинтетическое масло, куда менее привередливо к различным температурным казусам.
Вот в общих чертах так, нужно заводить автомобили ваз в мороз.