Как завести дизель?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«» Дизельные двигатели несколько отличаются запуском от карбюраторных. Главное отличие ndash; установка свечи накаливания, которая предназначается для разогрева топлива непосредственно перед поступлением в камеру сгорания. Эта функция очень полезна, когда температура воздуха ниже -10 градусов по Цельсию. Но если дизель все равно никак не удается завести, то можно попробовать двойное включения свечки накалывания. Для этого включите зажигание и подождите, когда индикатор на панели потухнет (а ещё это слышно по характерному щелчку). Затем выключайте зажигание и через 5 секунд снова включайте. Ждите, когда индикатор отключится и попытайтесь завести двигатель. Такая процедура позволяет заводить двигатель и при 20 градусах мороза.
«
«» Как завести дизель — а вот на старых машинах, к сожалению, такие свечи отсутствуют, поэтому этот способ не подходит. Для таких автомобилей есть специальные эфиры, так называемые спреи быстрого старта. Они брызгаются во впускной коллектор двигателя, что находится у воздушного фильтра. Иногда автолюбители рекомендуют также подставить на несколько секунд туда горелку, чтобы разогреть поступаемый воздух. Такая процедура наверняка заведет двигатель даже в самый лютый мороз!
«» Крайний вариант ndash; добавить бензин в соляру. При этом возгорание топлива происходит намного проще, но делается это всегда на свой страх и риск. Есть не малая вероятность повредить сам двигатель или частично нарушить его работу.