Как должен вести себя руководитель?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Для эффективной работы коллектива, сплоченности сотрудников, создания профессиональных кадров, руководитель должен обладать организаторскими способностями, быть справедливым, быть авторитетом.
Чтобы быть достойным руководителем, следует быть лидером и авторитетом для подчиненных. Рабочие не должны испытывать чувство страха перед начальником. Руководителю желательно быть честным, добрым, не придираться к подчиненным, а доверять своему коллективу.
Все работники в коллективе должны на работе чувствовать себя, как дома.
Руководитель коллектива должен обладать лидерскими качествами характера и быть профессионалом в своем деле.
Руководитель, который следит за каждым шагом своих подчиненных, является тираном и равнодушным человеком – источник внутренних проблем в коллективе.
Начальник должен быть пунктуален, уметь держать свое слово, прислушиваться к просьбам работников, верить в способности своих подчиненных.
Собственный пример руководителя настраивает коллектив на положительную волну, дисциплину, честность и профессионализм.
У хорошего организатора, способного мотивировать своих подчиненных будет правильно и своевременно развиваться бизнес, приносящий доход.
Негативное отношение к сотрудникам способствует текучести кадров, а хорошее отношение руководителя к работникам фирмы приведет к развитию устойчивого коллектива и эффективному рабочему процессу.