Как затонировать машину самому?

Как затонировать машину самому?

  1. Валерий Блэк говорит:

    «

    Для начала требуется выбрать тонировочную пленку. Она изготавливается из полиэстера, который имеет множество оттенков и цветов. «Наружный слой выполняет роль защиты и поэтому производитель наносит на него металлическое напыление. В основном используют пленку черного цвета, т.к. подобрать другую в тон вашему авто будет весьма проблематично. Для простоты работы выделю несколько основных правил:

    1. Клеить тонировочную пленку нужно обязательно на внутреннюю часть стекла. Эти мы защитим ее от лишних царапин и воздействий влажности с температурой.
    2. При покупке обратите внимание на интенсивность затемнения. От этого зависит на сколько хорошо она будет пропускать свет, и соответственно сколь хорошо будет обзор у водителя. В соответствии с государственными стандартами пленка, нанесенная на передние боковые и лобовое стекло должна пропускать как минимум 70% солнечного света. Задние стекла можно закрыть пленкой любой насыщенности.
    3. Запомните! Нельзя использовать зеркальную пленку. Она отражает свет и мешает остальным водителям на дороге. А так же за ее использование введены штрафные санкции.
    4. Приступать к работе стоит в сухом, хорошо освещенном и главное не пыльном гараже. Возьмите с собой помощника. Если вы все же решились поработать на улице, делайте это в безветренный день.
    5. Стекла нужно вынуть и снять с них уплотнители. Тогда пленка легко и ровно приклеится.
    6. Перед началом работы хорошенько вымойте автомобиль. Очистите стекла от разводом, пятен, пыли. Если имеются сколы и трещины будьте заранее готовы к тому, что пленка скорее всего ляжет не ровно и срок ее службы сократится.
    7. Приготовьте мыльный раствор и залейте его в пульверизатор. Для этого достаточно смешать с водой шампунь или любое моечное средство.
    8. Сделайте шаблон ваших стекол. Приложите к ним лист бумаги и обведите карандашом, после чего аккуратно вырезаете заготовку. Можно оставить запас в 5мм. По этим заготовкам вырезаем нужные куски пленки.

    Приступаем непосредственно к самому» важному моменту. Распылите раствор на стекло, это нужно, что бы пленка легла ровненько и без складок. Теперь тонировочную пленку прикладываем затемненной стороной к стеклу, а прозрачной «ndash; наружу. Прижимаем и распыляем наносим теперь мыльный раствор на пленку. Слегка разглаживаем пленку тряпкой. Далее «резиновым шпателем или аналогом выгоняем образовавшиеся под пленкой пузырьки воздуха. Не пытайтесь сделать это тряпкой, не получится. Особое внимание уделяем краям, иначе могут плохо прикрепиться, и потом будут всегда резать глаза. Даем время обсохнуть нашей работе. Для ускорения процесса можно прибегнуть к помощи вена. Цепляем уплотнители и помещаем стекло на его прежнее место. Эту же методику применяем ко всем остальным стеклам. Главное не торопитесь и все получится.

  2. Валерий Блэк говорит:

    «

    Для начала требуется выбрать тонировочную пленку. Она изготавливается из полиэстера, который имеет множество оттенков и цветов. «Наружный слой выполняет роль защиты и поэтому производитель наносит на него металлическое напыление. В основном используют пленку черного цвета, т.к. подобрать другую в тон вашему авто будет весьма проблематично. Для простоты работы выделю несколько основных правил:

    1. Клеить тонировочную пленку нужно обязательно на внутреннюю часть стекла. Эти мы защитим ее от лишних царапин и воздействий влажности с температурой.
    2. При покупке обратите внимание на интенсивность затемнения. От этого зависит на сколько хорошо она будет пропускать свет, и соответственно сколь хорошо будет обзор у водителя. В соответствии с государственными стандартами пленка, нанесенная на передние боковые и лобовое стекло должна пропускать как минимум 70% солнечного света. Задние стекла можно закрыть пленкой любой насыщенности.
    3. Запомните! Нельзя использовать зеркальную пленку. Она отражает свет и мешает остальным водителям на дороге. А так же за ее использование введены штрафные санкции.
    4. Приступать к работе стоит в сухом, хорошо освещенном и главное не пыльном гараже. Возьмите с собой помощника. Если вы все же решились поработать на улице, делайте это в безветренный день.
    5. Стекла нужно вынуть и снять с них уплотнители. Тогда пленка легко и ровно приклеится.
    6. Перед началом работы хорошенько вымойте автомобиль. Очистите стекла от разводом, пятен, пыли. Если имеются сколы и трещины будьте заранее готовы к тому, что пленка скорее всего ляжет не ровно и срок ее службы сократится.
    7. Приготовьте мыльный раствор и залейте его в пульверизатор. Для этого достаточно смешать с водой шампунь или любое моечное средство.
    8. Сделайте шаблон ваших стекол. Приложите к ним лист бумаги и обведите карандашом, после чего аккуратно вырезаете заготовку. Можно оставить запас в 5мм. По этим заготовкам вырезаем нужные куски пленки.

    Приступаем непосредственно к самому» важному моменту. Распылите раствор на стекло, это нужно, что бы пленка легла ровненько и без складок. Теперь тонировочную пленку прикладываем затемненной стороной к стеклу, а прозрачной «ndash; наружу. Прижимаем и распыляем наносим теперь мыльный раствор на пленку. Слегка разглаживаем пленку тряпкой. Далее «резиновым шпателем или аналогом выгоняем образовавшиеся под пленкой пузырьки воздуха. Не пытайтесь сделать это тряпкой, не получится. Особое внимание уделаем краям, иначе могут плохо прикрепиться, и потом будут всегда резать глаза. Даем время обсохнуть нашей работе. Для ускорения процесса можно прибегнуть к помощи вена. Цепляем уплотнители и помещаем стекло на его прежнее место. Эту же методику применяем ко всем остальным стеклам. Главное не торопитесь и все получится.

Добавить комментарий

Войти с помощью: