Как увеличить продажи?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Увеличить продажи можно:
»
— следует неплохо разбираться в ситуациях на рынке, у соперников, в собственной ситуации (тенденции, актуальная оценка в конкретных точках и рынка в целом, районах) и использовать в своих интересах; «
— выработать стратегию: определиться с целевыми клиентами фирмы, чей спрос компания в силах удовлетворить на высшем уровне и с кем совместная работа станет взаимовыгодной, как обеспечить стабильный сегмент, установить новые зоны роста и их развитие;» «
— управлять продажами: грамотно выбирать ветки продвижения, их количество и участников внутри ветки;
— выполнять планирование, заинтересовывать и контролировать структурные подразделения;
«
— проектировать и внедрять условия, мотивирующие и выгодные как для основных клиентов, так и для самой компании; «
— налаживать связи с постоянными клиентами: поддерживать длительные отношения;
— увеличивать объемы закупок клиентов; воспитывать их преданность, верность;
«
— привлекать новых партнеров с помощью инициативного, компетентного, мотивированного персонала, ценящего и знающего свой товар (услуги) и фирму;
— придерживаясь высоких стандартов по обслуживанию клиентов фирмы и т.д.; «
— создавать и предлагать, новые виды продукции в зависимости от потребности клиентов: выявлять потребности, учитывая желания и претензии клиентов;
«- формировать потребности (это наивысший уровень, планы на будущее для наших лучших компаний); создавать и внедрять бренды на рынок; «
— повышать численность объектов/субъектов продаж: торговых точек, магазинов, филиалов, павильонов и сотрудников; «
— оповещать клиентов о своей фирме, продукции, предоставляемых услугах: промоакции, PR, раскрученный сайт и другое.