Как увеличить продажи товара?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
Продажи товара, их объемы, и другие нюансы, зависят от множества факторов.
В первую очередь, это пресловутое соотношение, цена качество.
Если продавать китайский чери, по цене Мерседеса или Фольксвагена, вряд ли вы сможете осуществить сколько-нибудь удачные продажи.
Хотя в некоторых случаях, высокая цена стимулирует продажи товара.
Это связанно с существованием стереотипа, что дороже, значит качественнее, но это далеко не всегда так.
Кроме того, для успешных продаж, важна качественно проведенная рекламная компания.
Одно дело если покупатель идет в магазин и случайно, или по каким-то характеристикам выбирает ваш товар, он, ведь может выбрать и товар конкурентов, а другое дело, если человек идет с конкретной целью, купить именно ваш товар, или товар вашего конкурента.
Но даже в этом случае, еще не все потеряно.
Еще одним важным составляющим продаж, удачных продаж, является собственно продавец, его умение располагать к себе людей, его умение убеждать, его компетентность, а в некоторых случаях, заинтересованность в продаже именно вашего товара.
Вот пример, пришел человек, и хочет купить ноутбук, естественно он может спросить продавца, какой лучше, если продавец скажет что, лучше товар ваших конкурентов, то, скорее всего человек купит, именно этот ноутбук.
Если же продавец посоветует брать вот этот — ваш ноутбук, и скажет что по гарантии не было еще ни одного обращения, с проблемами, то, скорее всего, купят именно вашу машину.
Вот так все не просто.