Как управлять людьми?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Нужно быть самым настоящим эгоистом, чтобы управлять людьми. Такого мнения обычно придерживается большинство наемных рабочих, рассуждая об этом за обедом или в течение работы. Но на самом деле, весь мир делится на laquo;пастуховraquo; и laquo;барановraquo;, то есть тех, кто управляет и тех, кем управляют. Если управляющих не будет, то воцарится самая настоящая анархия, а она быстро истребит человеческий род.
Поэтому, с целью управлять людьми, вам следует отказаться от таких понятий и суждений. Примите то, что управление подчиненными, это данность, такая же как утренний чай или чистка зубов. Управлять людьми, нужно не задумываясь об их личном комфорте. Угодить всем у вас не получится, так как человек это настолько ленивое существо, которому даже самые сладкие условия через некоторое время покажутся сущим адом.
Управление людьми, как и вообще любой навык дастся вам не сразу, только путем многочисленных ошибок и падений. Вы поймете, что общаться со своими подчиненными на равных нельзя никаким образом и следует им приказывать, а не просить о чем-то. Если вы будете давать людям волю обсуждать ваши приказы, вы очень быстро столкнетесь с проблемой постоянного обсуждения и разбора ваших назначений. Наемные рабочие очень быстро начинают чувствовать себя самыми умными по каждому вопросу, а также легко повышают свою самооценку за счет переворачивания ваших поручений.
Вы должны не только уметь пресекать всяческое панибратство, но еще и выглядеть достойно, чтобы управлять людьми. Начальник не может себе позволить то, в чем сам упрекает своего подчиненного. Если ваш работник опоздал, то вы должны быть постоянно пунктуальны, либо иметь веские причины на свои задержки. Ругать людей за свои же ошибки не стоит, они этого не поймут в любом случае, и, таким образом, управлять людьми вы не сможете.
Никогда не старайтесь угодить кому-то, сделать поблажку или отпустить раньше времени с работы без веских причин. Такое отношение превратит ваш коллектив в школьный класс, где все будут просить доброго учителя отпустить их пораньше и не давать большое домашнее задание. Урезайте зарплату тем, кто работает меньше, и поднимайте тем, кто работает сверхурочно.