Как сюжеты старой киноленты?

Как сюжеты старой киноленты?

  1. Валентин говорит:

    Да, весьма интересный вопрос, но, правда, непонятно, что под ним имеется в виду.

    Что же касается вообще сюжетов старых кинолент, то можно сказать однозначно: раньше всё же фильмы снимались лучше, чем это делается сейчас. Дело в том, что сейчас используют не столько творчество, сколько компьютерную графику. Причём, неважно, российские, украинские или другие фильмы. Дело в том, что зрение, как известно, это самое уязвимое чувство человека. Его проще всего обмануть. По словам учёных, труднее всего обмануть обоняние, а вот зрение — это раз плюнуть. Потому-то, те, кто снимает сегодняшние киноленты, они рассчитывают не на творчество, а на то, что будут хорошие графические эффекты. Понятное дело, что эти графические эффекты являются красивыми, а сюжет фильма дешёвым, не выносящим никакой критики!

    Дело в том, что если присмотреться, и посмотреть, скажем, фильм восьмидесятых, и сравнить с нынешним фильмом, то вы можете почувствовать большую разницу. Те, кто никогда не видел этих фильмов, а воспитан на спецэффектах, они вряд ли смогут оценить настоящие съёмки.

    А посему, считаю, что старые киноленты, всё же, были лучше, чем нынешние, которые снимаются на сегодняшний день. Кстати, боюсь, что вряд ли мы вспомним эти киноленты, которые сейчас, даже если станем глубокими стариками. В сущности, здесь не на что смотреть, всё как-то прокручивается само собой, и получается, что ничего не запоминается, не врезается в память, как это было тогда.

    Сейчас только крики, взрывы и трескотня, а пользы от этого, как понимаете, никакой.

    Удачи!

  2. Валентин говорит:

    Да, весьма интересный вопрос, но, правда, непонятно, что под ним имеется в виду.

    Что же касается вообще сюжетов старых кинолент, то можно сказать однозначно: раньше всё же фильмы снимались лучше, чем это делается сейчас. Дело в том, что сейчас используют не столько творчество, сколько компьютерную графику. Причём, неважно, российские, украинские или другие фильмы. Дело в том, что зрение, как известно, это самое уязвимое чувство человека. Его проще всего обмануть. По словам учёных, труднее всего обмануть обоняние, а вот зрение — это раз плюнуть. Потому-то, те, кто снимает сегодняшние киноленты, они рассчитывают не на творчество, а на то, что будут хорошие графические эффекты. Понятное дело, что эти графические эффекты являются красивыми, а сюжет фильма дешёвым, не выносящим никакой критики!

    Дело в том, что если присмотреться, и посмотреть, скажем, фильм восьмидесятых, и сравнить с нынешним фильмом, то вы можете почувствовать большую разницу. Те, кто никогда не видел этих фильмов, а воспитан на спецэффектах, они вряд ли смогут оценить настоящие съёмки.

    А посему, считаю, что старые киноленты, всё же, были лучше, чем нынешние, которые снимаются на сегодняшний день. Кстати, боюсь, что вряд ли мы вспомним эти киноленты, которые сейчас, даже если станем глубокими стариками. В сущности, здесь не на что смотреть, всё как-то прокручивается само собой, и получается, что ничего не запоминается, не врезается в память, как это было тогда.

    Сейчас только крики, взрывы и трескотня, а пользы от этого, как понимаете, никакой.

    Удачи!

Добавить комментарий

Войти с помощью: