Как пройти nfs?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Почти во всех играх серии НФС способ прохождения примерно одинаков. Для этого необходимо покупать машины соответствующего уровня, тюнинговать их для улучшения характеристик и внешнего вида. Улучшение внешнего вида машины тоже влияет на продвижение в игре. К некоторым гонкам не допускаются машины , у которых недостаточный внешний вид( не хватает звездочек).
Также улучшив внешность можно сниматься на обложки журналов что тоже ведет к продвижению по игре.
А также необходимо во всех гонках главного хода игры занимать хотя бы 3-е место ( в некоторых местах требуется только 1-е).»»
В принципе прохождение NFS заключается в совершенствовании техники вождения, покупке новых машин, хорошо подобранном тюнинге, главное не забывать во время улучшать качество внутренних частей машины. Так же можно корректировать настройки машины, в соответствии с трассой, дабы добиться лучшего результата. В гонках, преимущественно, нужно занимать первые места, чтобы набрать большее количество очков.
В некоторых сериях игр есть миссии с полицейскими, и чтобы выиграть, нужно уметь уходить от погони, по оживленным городским улицам, либо загородным дорогам.
Вопрос мне очень понравился и я хочу помочь вам в его решении. Я играл в почти что все игры серии Need For Speed. Начиная с простенькой Hot Pursuit. Далее я прошел такие игры как Need For Speed: Underground, Underground 2, Most Wanted, Undercover, The Run. Также я не проходив до конца играл в почти все версии этих игр, такие как Shift, Unleashed, Shift 2.
Итак, вообще все эти игры это гоночные симуляторы. Так что не надо думать что чтобы пройти эти игры от начала до конца и стать самым лучшим в карьере нужно знания гонщика или еще какая-то специальность. Все здесь рассчитано в первую очередь на пользователя компьютера. Игры эти довольно просты, но все равно в них есть какие-то секреты.
Но например в Need For Speed Hot Pursuit никаких секретов и кодов я не использовал. Все по причине того что я играл на легком режиме, игра эта еще 2003 где-то года выпуска, а может и пораньше вышла, очень легко я справлялся с управлением. Здесь действуют законы физики, но не все. Машины например не разбиваются абсолютно ни от каких ударов. Странно, но долгое время тут этот вопрос в серии игр не был доработан. В Hot Pursuit можно гнать на большой скорости не боясь врезаться и разбиться в общем. На тяжелом уровне сложности я вам посоветую больше бороться с противниками. Устраивайте им тараны регулярно, ваша цель здесь теперь не только правильно ехать но также сталкивать противников с дороги на обочину или устраивать им коробочки, чтобы у них был всего лишь один выбор, затормозить или врезаться в машину едущую по встречной полосе, то есть в гражданский автомобиль который не учавствует в гонке.
Когда вышла Underground это был целый фуррор. А все по причине того что машины тут можно и нужно тюнинговать. Конечно в некоторых вопросах создатели игры явно переборщили. Например чтобы поучавствовать в гонках на предпоследнем и последнем этапе игры, а это примерно 20 процентов от всей игры, нужно хорошенько изуродовать свой автомобиль всякими финтифлюшками и свистелками. Но это в принципе не проблема, можно закончить карьеру и ездить как вам нравится.
Чтобы пройти Underground побыстрее я бы вам посоветовал выбирать с самого начала Honda Civic, на ней вы сможете пройти всю игру от начала до конца, это даст вам преимущество на начальном этапе игры а стало быть вы заработаете больше очков и денег и быстрее купите себе обновления. Например если не купить обновления для одной из гонок в стиле Drag, то вы просто не сможете тут победить, как бы вы не устраивали коробочки и не сбивали противников с трассы. Очень опасные моменты в Underground это когда в тех самых Драг заездах вы едете в усиленном потоке машин. Здесь нужно просто очень внимательно смотреть что перед вами появится. Нужно иметь не только хорошее зрение но также знать как ваш автомобиль поведет себя в той или иной ситуации. Естественно что с жизненными ситуациями Драг заезды не имеют ничего общего, так как на скорости 200 с лишним километров в час вас занесет и вы вылетете с трассы при нескольких резких поворотах. Здесь же это не очень действует и вы остаетесь на трассе и можете победить.
Первые гонки проходятся очень легко даже если вы будете врезаться. Заносы, а именно Drift, я вас советую проходить на Volkswagen Golf, а еще лучше на Peugeot 206. Пежо очень хорошо себя ведет на заносах и вы сможете набрать гораздо больше очков чем например на той же Хонде или Фольксвагене Гольфе. Чтобы хорошо выполнять заносы нужно держать нормальную скорость, это в принципе вам будет подсказываться, с правом углу экрана где считаются очки всегда будут надписи что слишком низкая скорость. А очки при низкой скорости не засчитываются. Также старайтесь не врезаться. Ведь если вы выполнили один занос и получили за него тысячу очков, а потом выполнили такой же занос у вас будет уже не две тысячи а три тысячи очков. Так как вы ни разу не врезались. Также за продолжительные заносы очки растут просто в прогрессии. Если вы выполняете занос на протяжении целой минуты вы наберете просто огромное количество очков. Это гарантировано обеспечит вам победу.
В заносе естественно нет цели прийти первым, но также слишком отставать от своих противников нельзя. Максимум это вы можете опаздать на тридцать секунд после того как придет первым какой-то из противников. Если вы не приехали вовремя, то трасса остановится и очки вам засчитывают только те что вы набрали. Кстати нельзя разворачиваться и заноситься в обратном направлении, это не засчитывают. Также нельзя допустим если у вас осталось тридцать тех самых секунд отъехать назад и проделать еще несколько заносов в правильном направлении, это тоже вам не засчитают.
Самым легким я считал и считаю в этой игре спринты. Спринт это заезд из пункта А в пункт Б. Здесь очень легко, по причине того что нужно просто гнать быстро и держать своего соперника до финишной линии сзади. Если на круговом заезде это нужно делать на протяжении долгого времени, примерно в три раза дольше. Под конец вы просто можете подустать и упустить момент. А когда круги очень огромные, то вы просто рвать волосы на голове будете что три круга продержали соперника позади и под конец врезались и проиграли. А вторые и третьи места тут не засчитываются абсолютно, всегда нужно приходить первым и только первым.
Также будут заезды на время, когда противников нет, вам нужно выполнить спринт или проехать круговой заезд быстрее установленного времени. Не надо думать что тут все будет легко. Здесь тоже можно легко ошибиться врезаться даже на пустой трассе и потерять очень много времени. Особенно мне нравились заезды Дрифты, когда на трассе вы один и вам например нужно набрать больше миллиона очков на заносах. Вам никто не будет мешать, хотя время и ограничено, даешь большие результаты на том же самом Пежо.
Совет большой здесь также не включать механическую коробку передач, ездить всегда на автомате. Естественно в жизни это решает много, например на автомате никто не гоняет, но вот в этом гоночном симуляторе автоматическая коробка передач абсолютно равна механической, а со второй скорости машина будет стартовать не со свистом из под колес а наоборот очень медленно и плавно, будто бы вы совершили ошибку.
Во второй части Underground принципы те же, но игру явно расширили. Теперь можно ездить свободно по городу и гонять с гонщиками в свободной езде. Если вам предлагают так назваемые догонялки, то можно нажать Enter и согласиться на заезд, либо уехать, обогнать или остановиться и отказаться, то есть ничего не нажимать. На таких заездах кстати можно заработать неплохие деньги. Главное это обогнать своего соперника и быстренько сделать например разворот на 180 градусов. Рассчитывайте силы так чтобы оторвать на хорошее расстояние, сделать разворот и поехать ему на встречу. Соперник ваш будет дезориентирован. Пока он осознает что нужно остановиться развернуться и поехать за вами вы уже победите в гонке, так как оторваться нужно всего лишь на 400 метров от него, это не сложно сделать также и просто по прямой, втопите клавишу газа до конца и победите уверенно. В основном вот так по улицам ездят слабые соперники и обогнать их не составляет особого труда, главное это не ошибаться, потому как например соперник может съехать с кольцевой автодороги вниз а вы этого не заметите и поедете дальше по автостраде, потом возвращаться будет очень тяжело и вы просто не успеете.
Во второй части я посоветовал бы вам также придерживаться тех же машин. Я прошел игру чисто на Хонде Сивик. Это самый оптимальный вариант сначала игры да и до конца она очень хорошо идет. На заносы все таки приобретите себе Пежо. Здесь теперь очень тяжело становится в финансовом плане, по причине того что настраивать нужно несколько машин. Одну для заездов на занос, одну для всех остальных заездов, а также появились внедорожники, которые тоже учавствуют во всех остальных заездах.
Внедорожники в игре очень слабые, с легковыми машинами на них очень тяжело будет потягаться. Кстати хочу заметить то что я несмотря на это выигрывал какие-то начальные заезды на Хаммере. А еще я выйграл однажды дрифт на Хаммере. Несмотря на то что машина эта в игре очень неповоротливая, можно поднастроить управление и подвеску на дино-машине (найдете в опциях) так чтобы она очень хорошо заносилась. Хаммер мой с очень маленьким отрывом все-таки смог победить в заезде. Меня это очень вдохновило на повтор рекорда, но я так и не смог этого сделать.
Очень тяжелыми теперь здесь будут драг заезды. Проблемы не только в том что есть поезда, которые выезжают под конец трассы и вы можете просто врезаться в них и разбиться, но также и в большом количестве поворотов. Самой сложной будет трасса на аэропорту, потому как там световые отражатели мешают обзору. Отражатели стоят полностью на всей трассе прямо на асфальте. Смотрите по боковым полосам, там обычно может встретиться бездорожье на котором гонка и закончится. Также некоторые полосы могут неожиданно закончится, как и ваша гонка разбитой машиной.
Несмотря на это машины в остальных гонках все равно разбить невозможно никаким образом. А самой быстрой машиной в этой игре является Форд Мустанг. Я разгонял его до максимальной скорости 380 километров в час! Если не можете пройти драг заезд то обязательно ставьте себе машину Форд Мустанг, вы без проблем его завершите.
Также небольшой секрет хочу вам сообщить. Игра немножко не продумана. У вас будет несколько этапов, на которых будут постепенно открываться закрытые части города. Для того чтобы открыть следующую часть города нужно пройти все открытые гонки. Но гонок на самом деле больше чем на карте находится. Есть так называемые скрытые гонки. Они приготовлены для других следующих этапов, там платят больше денег чем на текущем этапе и соперники сильнее. Но если вы сможете пройти такую гонку то без проблем заработаете в два раза больше чем на простой обычной гонке. Ищите внимательно, вы при любых обстоятельствах вот так вот наткнетесь на них.
Также на последнем этапе игры вам предложат уникальное расширение кузова. Устанавливается оно только на одну машину. Выбирайте в какой машине вы подъедете к автомагазину. Это может быть только легковой автомобиль, внедорожникам там делать нечего. Но это не значит что внедорожники нельзя тюнинговать. Я на Хаммере разгонялся до трехсот километров в час, это просто супер результат, которым не каждый другой внедорожник похвастает.
Закончив игру вы сможете ездить по городу в одиночестве, не будет уже тех с кем можно погоняться, но и все локации будут открыты, а гонки все будут доступны.
Most Wanted. Эта игра является как бы третьей частью Underground. Тут в принципе поменялось многое. Нет внедорожников, нет тюнинга например по отдельным бамперам. Теперь все продается наборами по расширению кузовов.
Посоветовать какую-то специальную машину для прохождения игры с самого начального этапа я наврятли вам смогу. Я лично ездил на Шевроле Кобальт. Вроде как одна из самых быстрых машин на начальном этапе.
А вот вообще самая быстрая машина эта Мерседес CL. Несмотря на то что в черном списке на самом верху находится BMW 3-series и супер автомобилями считаются Dodge, Mercedes SLR. Самой быстрой все же остается CL. Незнаю почему создатели захотели сделать это вот именно так. Как только будет доступна эта машина в продаже покупайте и тюнингуйте по максимуму.
Также в игре нужно будет гоняться с полицейскими. Они также будут вступать в погоню с вами пока вы в свободной езде. Если они заметят что вы нарушаете правила, то обязательно за вами увяжется машина, а если вы не остановитесь то вызовут подкрепление. Здесь можно набрать пять звезд полиции как в GTA. На первом и втором уровнях это все легко. Но вот на третьем начинаются шипы. Не напоритесь на них, слушайте что полицейские говорят по радио, потому что если вы напоритесь на шипы ваша машина далеко не уедет и вас быстро арестуют. Три ареста и вашу машину забирают навсегда.
Благо что в игре можно иметь около двенадцати машин в своем гараже. Именно это меня и радует. Вы можете опять же иметь какую-то машину чисто для заносов, какую-то чисто для драг и какую-то для остальных заездов.
Также появятся новые типы гонок чтобы ставить рекорды скорости. Здесь я вам могу посоветовать на начальном этапе Ford Mustang пока не откроется Mercedes CL. На Форде вы установите скоростные рекорды.
Need For Speed Undercover, Shift, Unleashed вообще ничем почти не отличаются от Most Wanted. Это очень скучные и простые игры, которые проходятся как орешки. Мне лично они надоедали в первые же дни игры по причине плохой графики. А самое главное что там больше 349 километров в час нельзя разгоняться. Это значит что даже Bugatti тут будет не быстрее Volkswagen Golf. Ну это по-моему уже ни в какие ворота.
Здесь я вам даже советовать ничего не буду, машину можно выбирать абсолютно любую. Также в Undercover нет заносов дрифтов вообще, так что машину абсолютно любую тюнингуем и вперед на прохождение. Кстати полиция в Undercover тоже довольно слабая. Пять звезд набрать крайне тяжело, потому что разозлить тяжело полицеских, а вот уйти от них можно буквально завернув за какой-то угол.
Но вот Need For Speed The Run потребует от вас более серьезных усилий. Все по причине того чтобы машины тут наконец-то разбиваются. Так что смотрите в оба чтобы не угодить в какую-нибудь яму или не вылететь с трассы. Здесь советовать я вам не могу по выбору машины, так как вам будут давать на выбор всего лишь три тачки всегда.
Все эти машины делятся на три класса. Здесь я посоветую выбирать суперкары, самые современные машины. Потому как старые олдсмобили и масл-кары очень плохо маневрируют и скорость набирают пусть и больше чем супер-кары но набирают ее по полчаса. Лучше брать современную машину. Я допустим первое время ехал на Ford Mustang S. Мне машина понравилась, обгоняла даже Lamborghini с легкостью. В принципе на ней и можно было пройти всю игру.
Также советую вам срезать по специальным участкам. Особенно когда вы будете ехать по зимним трассам. По причине того что там очень и очень много поворотов создатели понаделали.
В принципе конкретно какие-то трассы в этой игре я разбирать не хочу, они очень однотипные. Единственное что я хочу на зимнем периоде вам посоветовать это на крутых поворотах тормозить бочиной в противника. То есть всю силу заноса передавать его машине. Это не только ваших соперников затормозит, но вы еще и будете сами снижать скорость не так сильно. Бойтесь кстати разбить свой автомобиль! Это тут теперь возможно. На скорости 300 километров в час это просто легче легкого врезаться и заработать лобовое столкновение, но и не забывайте что ваши противники абсолютно также могут врезаться, устраивайте им такие же проблемы.
Надеюсь мой ответ помог вам, удачи!»