Как пользоваться коробкой автомат?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Пользоваться коробкой автомат очень просто. Режим работы автоматической трансмиссии выбирается при помощи рычага, который еще называют селектором. Этот рычаг может занимать одно из нескольких положений с цифровым или буквенным обозначением. Количество положений в различных марках и моделях автомобилей может различаться, но обязательные положения селектора всегда присутствуют на всех автоматических коробках.
Положение laquo;Рraquo; ndash; парковка. Его следует выбирать при длительной стоянке автомобиля, а также при запуске двигателя. В этом положении рукоятки движение автомобиля невозможно, поэтому после запуска силового агрегата, он будет работать исключительно на холостом ходу.
Положение laquo;Rraquo; — задний ход. Применяется для движения задним ходом. Устанавливать рычаг в положение laquo;Rraquo; можно лишь при неподвижном автомобиле. Если включить задний ход во время движения, вся АКПП или некоторые ее узлы могут выйти из строя. Запуск двигателя в данном положении рычага селектора невозможен.
Положение laquo;Nraquo;» — нейтральная передача. Используется в основном для буксировки транспортного средства. Запуск двигателя в некоторых моделях разрешен, но иногда бывает и запрещен. Буксировать автомобиль с АКПП можно при скорости не выше 50 км/ч. Пользоваться коробкой автомат при этом запрещено.
Положение laquo;Draquo; ndash; ехать. Является основным режимом автоматической трансмиссии, который обеспечивает переключение последовательно с 1-й по 4-ю или 5-юпередачу. Помимо режима laquo;Draquo;, часто имеются дополнительные режимы laquo;1raquo;, laquo;2raquo;, laquo;3raquo; и laquo;Sraquo;. Режим laquo;1raquo; — позволяет двигаться только на первой передаче и применяется при крутом спуске, когда требуется торможение двигателем. Положение laquo;2raquo; — переключает коробку между первой и второй передачей и используется на крутых горных дорогах. laquo;3raquo; — переключение с первой по третью передачи, прекрасно подходит при движении по холмистой местности, где имеются затяжными подъемы и спуски. Положение laquo;Sraquo; является спортивным режимом, где полностью используются возможности двигателя.
Итак, как пользоваться коробкой-автомат, вот ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=c8ZCmYQuJm43 апр 2012 — 3 мин.
Скачать:
http://www.ssyoutube.com/watch?v=c8ZCmYQuJm43 апр 2012 — 3 мин.
Думаю, что будет понятно всё