Как изменить экономическую ситуацию на рынке?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
Если говорить о специфике нашего бизнеса, то изменить ситуацию на рынке финансовых услуг можно лишь одним простым и действенным методом: повысить уровень информированности населения. Основной причиной недоверия страховых и инвестиционных компаний является то, что люди не обладают достаточной информацией и не могут отличить надежные и доходные финансовые продукты от напрасных обещаний мошенников. И это неудивительно, ведь в СМИ мы видим лишь рейтинги, которые обычно достаточно субъективны, и описания страховых продуктов, которые без объяснений квалифицированного консультанта понять также довольно сложно. Поэтому, чтобы составить laquo;конструкторraquo; страхового продукта из многочисленных деталей, прежде всего нужен квалифицированный специалист, который будет представлять Ваши интересы, а не интересы финансовых учреждений.
Основной путь улучшения бизнес-климата мы видим в предоставлении качественного сопровождения, ведь нашими принципами является выявление личных потребностей клиента и помощь в построении надежного финансового фундамента индивидуально для каждого. Деятельность нашей компании — это работа успешной команды профессионалов, поэтому мы готовы к вызовам сегодняшнего и уверенно движемся вперед.
В основном любой успешный бизнес в Украине — это либо владельцы из Америки или Западной Европы, или калька с успешного американского или западноевропейского бизнеса. Итак, следует пользоваться опытом развитых стран, в которых бизнес-процессы гораздо структурированные и продуманнее.
Правильный маркетинг — это надежная и выгодная инвестиция, которая имеет несравненные преимущества по сравнению со всеми другими способами вложения средств. Вложив, скажем, $ 10 тысяч в маркетинг, можно продать товаров или услуг в течение года десять раз больше.
О ситуации на рынке, то есть очень парадоксальную уверенность (на все пессимистические прогнозы экспертов), что несмотря на все препятствия (экономические и политические), Украина уже в ближайшее время ожидает стремительное развитие малого и среднего бизнеса. Почему я так считаю? Потому что инструментов действительно выгодных инвестиций практически не осталось. Ни земля, ни недвижимость, ни ценные бумаги, ни банковские вклады не является прибыльным вложением. Поэтому остается только бизнес. Разве что в мире произойдет что-то экстраординарное или украинская власть не даст. Итак, инновации — вложения в образование и технологии, а также маркетинг — это были, есть и будут лучшие инвестиции. Думаю, такими они останутся навсегда!
Также я считаю, стоит ввести такие правила бизнес-игры на рынке:
1. Уровни правила ведения бизнеса для всех — независимо от размера, отрасли. Особенно в сфере налогообложения: например, или всем разрешить оптимизацию, или всем четко запретить.
2. НДС — это налог с оборота, который появился во Франции несколько столетий назад в результате борьбы с перепроизводством. Необходимо сделать отдельную пополам ниже или меньшую, ставку НДС для услуг и приоритетных отраслей (пример — Турция).
3. Создать действительно благоприятные налоговые условия для начала нового бизнеса: отменить все регистрации / разрешения, кроме как в государственном регистраторе и налоговой (laquo;одно окноraquo; по всем налогам, в т.ч. НДС).
4. Для предприятий, которые создают местный продукт — в виде товаров или услуг — мораторий на налоговые и прочие проверки (например, если на предприятии работает более 20 работников, а уплаченные налоги составляют более 3% от оборота, то проверки запрещены).
5. Упростить процедуры регистрации и передачи собственности (пример — Грузия).
6. Увольнять и привлекать к уголовной ответственности чиновников — за любые признаки административного давления на предприятия из-за недобросовестной конкуренции или через коррупционные действия самих чиновников. Причем делать это показательно, с привлечением телевидения.
7. Судебная система и силовые органы должны тщательно соблюдать закон. В случае признаков / фактов несоблюдения закона нужно увольнять и привлекать к ответственности. Это должно также происходить показательно, с привлечением телевизионщиков.
«
«
Жить по средствам и повышать покупательскую способность граждан. Ну или развязать небольшую войну вместе с» развитием военнопромышленного комплекса и армией.
Жить по средствам и повышать покупательскую способность граждан. Ну или развязать небольшую войну вместе с» развитием военнопромышленного комплекса и армией.
Изменить в глобальном плане вряд ли что удастся. Не нами сей laquo;банкетraquo; заказан.
А вот вокруг себя, в своей жизни, конечно можно. Есть замечательная фраза, сказанная известным менеджером современности ndash; Ли Якоккой: laquo;Когда наступают тяжелые времена, надо взять себя в руки, продолжать жить дальше и делать все как можно лучшеraquo;. Шаг за шагом, если делать, что считаете нужным, рано или поздно добьетесь результата.
Изменить в глобальном плане вряд ли что удастся. Не нами сей laquo;банкетraquo; заказан.
А вот вокруг себя, в своей жизни, конечно можно. Есть замечательная фраза, сказанная известным менеджером современности ndash; Ли Якоккой: laquo;Когда наступают тяжелые времена, надо взять себя в руки, продолжать жить дальше и делать все как можно лучшеraquo;. Шаг за шагом, если делать, что считаете нужным, рано или поздно добьетесь результата.