Dj как стать?
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
На танцполе каждого современного модного клуба «зажигает», как говорится, не только пришедшая туда публика, но прежде всего Dj. Этот человек отвечает за музыкальное оформление вечера, ставит композиции в соответствии с тематикой мероприятия, а так же исполняет свои собственные музыкальные этюды.
Наверно, многие, кто хоть раз наблюдал за работой этого таинственного, возвышающегося над толпой персонажа задумывались о том, как было бы здорово оказаться на его месте.
Dj, как стать им… А не так уж и трудно, по сути!
Работу диджея можно условно разделить на два пласта — собственно творческое исполнение и постановка готовой музыки. И для того и для другого необходимо научится работать с пультом — этот технический манипулятор звука и дорожек позволяет понижать и повышать уровни громкости, плотности и частотности составных частей композиции, делать переход от трека к треку плавным им незаметным для публики, регулировать баланс басов для «драйва» на танцполе.
При авторской работе Dj по традиции использует так называемую «вертушку» — это проигрыватель пластинок, на котором можно вручную замедлять и приостанавливать ход мелодий, украшающих идущий с пульта бит. Несмотря на то, что давно появились современные аналоги этому замечательному устройству, Dj до сих пор используют в своей работе «вертушку» и винилы. Особенно когда миксуют (то есть фрагментарно вставляют в танцевальный ритм) популярные песни прошлого.
Прежде чем задавать вопросом, как стать Dj, имеет смысл спросить себя — а есть ли у вас талант? Работа эта творческая, требующая хорошего чувства ритма и понимания музыкальной гармонии, причем не просто гармонии нот, а сочетаемости отдельно взятых «сэмплов» (фрагментов той или иной композиции, записанной заблаговременно).
Тем не менее — пробуйте!»