Как сдать электронный билет?
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Одной из самых удобных форм приобретения проездного талона является электронный билет — его можно заказать через интернет, и оплатить прямо на сайте продавца — например, с карты. Сдать электронный билет можно так же на сайте, где вы его приобретали. Либо, если по каким то причинам это невозможно — имеет смысл обратиться к контролеру вокзала или аэропорта с паспортом и попросить аннулировать электронный билет с возвращением денег за вычетом комиссии и по сроку сдачи.
К сожалению, не все и не везде понимают, как пользоваться электронными билетами и какие неудобства именно в нашей стране это может доставить. К примеру, можно ли считать билет бронью места в транспорте? Если да, то при возврате удерживается сумма именно за бронь, но не всегда так происходит. А если просто распечатать электронный билет (по факту — квитанцию об его покупке с указанием владельца и реквизитов отбытия, транспорта и места в оном), будет ли он действителен при демонстрации проводнику без предварительной постановки на него печати? По идее — да, будет, просто у проводника будет указано, что данный пассажир купил электронный билет. Но были случаи, когда человеку с таким билетом не удавалось сесть, например, в поезд.
Еще одна ассоциация с таким билетом — это штрих-код, который при покупке билета присылает сайт-продавец на ваш смартфон, и который потом надо приложить к специальному считывающему устройству на вокзале. Много этих устройств? А если не работают? Делайте выводы.