Как правильно написать характеристику?
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
Характеристика — это официальный документ, содержащий оценку личных и деловых качеств человека. В характеристике должны быть указаны анкетные данные, его должность работника, период его работы в организации, квалификация, а также данные «о его отношении к труду, его карьере, чертах характера, моральных качествах и т. д.
«
Характеристику составляет представитель администрации предприятия и подписывает руководитель предприятия, подпись которого заверяется печатью. За достоверность представленных в характеристике данных несет ответственность лицо, подписавшее характеристику.
Как же правильно написать характеристику?
«
Все содержание этого документа можно условно разделить на две части: заголовок и основную чать. В первой пишется: слово laquo;Характеристикаraquo;, затем фамилия, имя, отчество того. кому выдается характеристика. Во-второй — пишется сама характеристика.
«
Чтобы правильно написать характеристику, необходимо обратить внимание на такие моменты:
название организации
название должности, занимаемой работником и период работы в ней
описание работы
оценка деятельности сотрудника, перечень его достижений и успехов в период работы
оценка трудовой дисциплины работника
поощрения/наказания, примененные к работнику
оценка поведения «работника (по отношению к коллегам, к руководству, к подчиненным и т.д.)
«
Характеристика пишется «на фирменном бланке организации.