Недвижимость как товар?
Вопросы Лепной декор фасада из стеклофибробетона: особенности и разнообразие
Вопросы Лепнина: искусство уникальных декоративных элементов
Вопросы Как правильно подобрать букет цветов для босса
Вопросы Красота пейзажей и современные интерьеры: ключевые факторы успеха свадебного торжества
Вопросы Планирование путешествий на Кавказ
Вопросы «Апарт-отель «Дача-Хаус» в Ростове-на-Дону: идеальное место для отдыха и работы
Вопросы Продукция из нержавеющей стали от производителя
Вопросы Выбираем рюкзак для бассейна
Недвижимое имущество в качестве товара является, по сути, объектом каких-либо сделок, например, дарения, покупки, продажи, или же залога. Этот объект сделки должен обладать характеристиками качества и количества, а также удовлетворять всяческие потребности ndash; реальные, или же потенциальные.
«
Недвижимость как товар может включать инвестиции или затраты, без осуществления которых пользоваться такими объектами невозможно, а также благо, необходимое потребителю. Недвижимость обладает определенными свойствами ndash; это капиталоемкость, полезность, ограниченность и показатель редкости. То есть, в случае, если бы недвижимость не была ограничена никаким количеством, то она бы стала бесплатной. Естественно, в основе определения ценности недвижимости, как товара, лежит ее полезность. Полезность подразумевает возможность применения данной недвижимости для выполнения какой-либо экономической функции.
Другими словами, полезность ndash; это свойство недвижимости удовлетворять потребности ее владельца в определенном месте, в течение установленного отрезка времени.
Редкость, это показатель, прямо-пропорциональный цене недвижимости, то есть при высокой редкости цена также будет высокой.
Как и каждый товар, недвижимость также обладает потребительской и рыночной стоимостью. Соответственно, рыночная стоимость ndash; это приблизительная стоимость от продажи на конкурентном рынке.»
Не плохо влаживать фин. средства в недвижимость, но есть опасность природных и теногенных катаклизмов при которых недвижимость может погибнуть или потерять в цене. («http://www.indriksons.ru/medialibrary/articles/ )