Какие игрушки покупать ребенку до 3-х лет?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Игрушки для детей «до трех лет должны быть мягкие или»хотя бы»без»острых»и сильно твердых концов . Они не должны»разбираться»на мелкие детали . Так как ребенок может засунув ее в рот проглотить или не»исключаетсявариант проникновения в ухо или нос . Но они должны быть развивающими мышление и»моторику».
Игрушки для детей «до трех лет должны быть мягкие или»хотя бы»без»острых»и сильно твердых концов . Они не должны»разбираться»на мелкие детали . Так как ребенок может засунув ее в рот проглотить или не»исключаетсявариант проникновения в ухо или нос . Но они должны быть развивающими мышление и»моторику».
Прежде всего игрушка для ребенка должна быть безопасной! То есть изготовлена из безвредных, экологически чистых, нетоксичных материалов, красок и т.д. Далее ndash; отсутствие мелких деталей, на которые игрушку можно разобрать, раскусить, сломать и т.д. Да и размер самой игрушки должен быть более 5 сантиметров, чтобы малыш не проглотил ее. Также лучше выбирать игрушки, которые можно мыть, у которых меньше ворса.
Игрушки должны быть не просто красивы, безвредны и интересны, но и стимулировать ребенка, они должны помогать строить и развивать основные навыки, способствовать уверенности в себе, координации, творческому подходу, социальной, эмоциональной устойчивости, креативности, развития речи и учебных навыков. Такие игрушки могут быть комплексными: включать модули со звуком и музыкой, огоньками, разными цветами, говорящие, которые можно крутить,
Игрушки для малышей должны стимулировать все органы чувств, поэтому они должны иметь высокую контрастность цветов, включать в себя множество различных текстур и звуков. Игрушки должны способствовать развитию зрительно-моторной координации, стремлениям к достижениям, росту, силы. Отличным является коврик для малышей, который сможет помочь ребенку развивать визуальные навыки, как малыши смотрят на игрушки, свисающие над ними, а затем и физическое развитие, когда ребенок будет пытаться дотянуться до игрушки. Интересными игрушками являются погремушки на запястье ребенка или лодыжки, они поощряют ребенка двигать руками, играть ногами. Колесо, которое можно присоединить к высокому стулу, ребенок будет стараться поднять руки, дотянуться до него, а когда сможет крутить ndash; будет развивать глаза. Интересны малышам и игрушки, где как в лабиринте запускаешь шарик. А он по разным траекториям движутся вниз. Обязательно нужно покупать игрушки в ванную: резиновые уточки, брызгающие дельфинчики и китята, подводные лодки, морские спуски, плавающие бегемотики, леечки и т.д. Хороши деревянные игрушки: они и просты и качественны, и долговечны, и универсальны. Но здесь очень важно качество обработки дерева и нанесения краски.
Деткам старше года уже можно предложить кубики, которые можно просто крутить, потом строить из них башню, а затем и собирать ближе к 3-м годам, домино, пирамидки, сортеры, каталки, стучалки, лабиринты, головоломки, лото, посуда игрушечная, мозаики (сейчас есть замечательные мозаики на разное количество фишек крупных размеров и разной формы как раз для малышей), деревянные или пластмассовые конструкторы (с магнитными лучше не спешить), кукольный театр и куклы (резиновые, тряпичные, из ниток, сделанные своими руками вместе с ребенком ndash; самый лучший вариант!) с аксессуарами типа колясок (и не важно, какого пола у вас ребенок! Остановите ненужные стереотипы и предрассудки: и мальчики и девочки должны играть во всякие игрушки, мальчикам тоже нужно прививать любовь и заботу о малышах, и девочкам нужно бегать с палками и уметь защищаться с пистолетиками, кстати, мальчики тоже очень любят играть и катать колясочки, особенно в период, когда начинают ходить, не нужно навешивать на ребенка комплексы с детства!), шнуровки, обязательны игрушки на развитие моторики, музыкальные инструменты для деток ndash; начните с бубенчиков, барабана, духовые отложите на позже, деревянные и картонные пазлы (а сейчас их делают и из поролона с наклеенным картоном, они крупные и удобные), парные картинки, мягкие игрушки (их можно ближе к трем годам разнообразить, а поначалу лучше меньше этих сборщиков пыли), пальчиковые краски и карандаши, мелки (все это желательно на водной основе, чтобы легко отмывались. Не забывайте про мячи, игрушки-каталки, лопатки и ведерки, пасочки, то есть те игрушки, которые, как правило, используются на улице. Не думайте, что ребенок, выйдя гулять будет постоянно занят окружающей средой и гуляющими, ему также нужно занятие! А еще предложу интереснейшую задумку современных книгоиздателей: книги-игрушки. В них есть и пазлы, и кубики, и счеты, и наклейки, и звуковые модули, и открывающиеся окошки, и движущиеся элементы ndash; просто отличная идея ndash; объединить такие важные вещи: книги и игрушки, ребенок не просто играет, он обучается, он учиться любить книгу даже в такой интересной форме, так как пока малышу трудно усидеть и послушать длинную сказку и оценить, что дарит книга кроме красивых картинок.
Игрушка ndash; незаменимый спутник вашего малыша со дня его рождения. Она способствует формированию личности. С помощью игрушки ребенок учится взаимодействовать с окружающим миром, открывает для себя новые свойства предметов, анализируя их всеми органами чувств. Любую игрушку ребенок сначала пробует на вкус, поэтому она должна быть, прежде всего, экологически безопасной. Отметки о контроле качества можно найти на упаковке. Игрушка не должна содержать мелких деталей, пуговиц, бусин, наклеенных глаз и т.п. При выборе нужно учитывать не только красоту, но и laquo;полезностьraquo;. Нужно понять, сможет ли данная игрушка выполнить задачи, которые перед ней стоят.
С шести месяцев ребенок может самостоятельно сидеть и как следствие двумя руками взаимодействовать с различными предметами, познавая их свойства. Поэтому игрушки должны быть разнообразными, разной фактуры и формы. Игрушка для ребенка является также средством общения, поэтому принимая участие в процессе игры, вы способствуете формированию социальной личности.
Интеллектуально-познавательным способностям способствуют кубики, пирамидки, матрешки, формочки разного размера. Малыши любят перекладывать игрушки с одного места на другое, складывать их в различные емкости, их заинтересуют «такие предметы, которые можно сложить друг в друга. Существуют многофункциональные игрушки, развивающие коврики, на которых могут присутствовать молнии, шнурки, липучки, кнопки.
Различные животные и куклы будут способствовать эмоциональному развитию. Выбирая такую игрушку, помните, что она должна быть отражением действительности, чтобы бы у ребенка формировались верные представления об окружающем мире. Мордочки и лица должны быть дружелюбными, чтобы не испугать вашего ребенка.
Ваша задача разнообразить действия ребенка в процессе игры. В этом возрасте детей привлекает новизна. Новая игрушка дает новый спектр ощущений, при взаимодействии с ней. Подходящие предметы для игр можно найти и дома. Подойдут различные пластмассовые крышечки, коробочки, тряпочки и т.п.
Но основной игрушкой в этом возрасте остается погремушка. Чем она привлекательна для малышей? Манипулируя с ней, ребенок осознает направленность своих действий, он может слышать и видеть результат. Погремушка дает почувствовать свою возможность самостоятельно влиять на предметный мир и наблюдать» изменения. Тот же эффект дают игрушки-пищалки, которые еще и развивают хватательный рефлекс, дают ребенку возможность ощутить свою силу. Подойдут» и различные музыкальные игрушки с разноцветными кнопками, при нажатии которых звучит негромкая приятная музыка. Помните, игрушка должна не только развивать способности ребенка, но и приносить ему радость и удовольствие.
Ответ однозначный — развивающие!
Это могут быть и старые добрые кубики, крупные пазлы, расписная матрешка, домик-палатка.