Как завести инжекторную машину в мороз?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
В морозные дни возникает ряд проблем, связанных с ездой на автомобиле. Одной из самых распространенных проблем является как завести инжекторную машину в мороз. Рассмотрим эту проблему более детально и выведем несколько вариантов её решения.
1. Переходя с карбюраторного двигателя на инжекторный водители обнаруживают, что инжекторный двигатель заводится куда хуже карбюраторного. Что происходит при сильном морозе? Промерзает масло в системах автомобиля. Масло загустевает и становится вязким, также аккумулятор немного разряжается. И в инжекторных машинах есть риск затопить «свечи».
2. Заводить инжекторную машину нужно не спеша. Если машина не завелась сразу, значит делаем перерыв в секунд 20-30, потому как если это делать непрерывно, считая что нужно напором заставить машину заработать, мы сделаем только хуже.
3. С инжекторными машинами даже в не очень сильный мороз приходится долго возиться. Чтобы аккумулятор заработал следует включить габариты или ближний свет минуты на две, дальний свет достаточно включить на 10-15 секунд.
4. Аккумулятор начнет работать, электролит согреется и повысится емкость. Следует наблюдать а аккумулятор, от большой нагрузки есть вероятность что он разрядится совсем! Итак, после этих действий машина может завестись, но не факт. Перед запуском нужно выжать сцепление и постепенно отпускать педаль. Проделав две или три попытка машина должна завестись!
1. Допустим, машина все ещё не завелась, не огорчайтесь, есть ещё один способ как завести инжекторную машину в мороз! Выключаем зажигание и осматриваем капот.
2. Важно выяснить состояние свечей и все ли соединения аккумулятора в порядке. Если не обнаружилось никаких неполадок придется вытащить аккумулятор и занести его в дом, чтобы он там прогрелся.
3. Также можно попросить «прикурить» у другого водителя, поэтому нужно иметь в багажнике запасные детали: провода, соединяющие аккумулятор. Проверяем двигатель и едем по своим делам.
Теперь у вас появились некоторые знания о том как завести инжекторную машину в мороз.