Как завести инжекторную машину в мороз?

Как завести инжекторную машину в мороз?

  1. Надежда говорит:

    В морозные дни возникает ряд проблем, связанных с ездой на автомобиле. Одной из самых распространенных проблем является как завести инжекторную машину в мороз. Рассмотрим эту проблему более детально и выведем несколько вариантов её решения.

    Способ 1

    Инструкции

    1. Переходя с карбюраторного двигателя на инжекторный водители обнаруживают, что инжекторный двигатель заводится куда хуже карбюраторного. Что происходит при сильном морозе? Промерзает масло в системах автомобиля. Масло загустевает и становится вязким, также аккумулятор немного разряжается. И в инжекторных машинах есть риск затопить «свечи».


    2. Заводить инжекторную машину нужно не спеша. Если машина не завелась сразу, значит делаем перерыв в секунд 20-30, потому как если это делать непрерывно, считая что нужно напором заставить машину заработать, мы сделаем только хуже.


    3. С инжекторными машинами даже в не очень сильный мороз приходится долго возиться. Чтобы аккумулятор заработал следует включить габариты или ближний свет минуты на две, дальний свет достаточно включить на 10-15 секунд.


    4. Аккумулятор начнет работать, электролит согреется и повысится емкость. Следует наблюдать а аккумулятор, от большой нагрузки есть вероятность что он разрядится совсем! Итак, после этих действий машина может завестись, но не факт. Перед запуском нужно выжать сцепление и постепенно отпускать педаль. Проделав две или три попытка машина должна завестись!


    Способ 2

    Инструкции

    1. Допустим, машина все ещё не завелась, не огорчайтесь, есть ещё один способ как завести инжекторную машину в мороз! Выключаем зажигание и осматриваем капот.


    2. Важно выяснить состояние свечей и все ли соединения аккумулятора в порядке. Если не обнаружилось никаких неполадок придется вытащить аккумулятор и занести его в дом, чтобы он там прогрелся.


    3. Также можно попросить «прикурить» у другого водителя, поэтому нужно иметь в багажнике запасные детали: провода, соединяющие аккумулятор. Проверяем двигатель и едем по своим делам.
    Теперь у вас появились некоторые знания о том как завести инжекторную машину в мороз.


Добавить комментарий

Войти с помощью: