Как восстановить речь после инсульта?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
» «Человек, перенесший инсульт нуждается в общении и занятиях, которые способствуют восстановлению речи.
» «1. С такими больными можно поиграть в детские настольные игры: лото или букварь. Не торопясь объяснить ему, что он должен делать: на указываемый рисунок отвечать, что на нем изображено. Для начала больной называет 1 предмет, потом — 2, далее — 3 и т.д. Достаточно во время одного занятия с перерывами между заданиями указать на 15 предметов, это тренирует память.»
» «2. Показывая больному на чашку, тарелку, стул и т.п. просить правильно назвать данные вещи.
» «3. Различать созвучные слова помогут рисунки в виде схемы с подписанными словами, например, «дом» — «том», или же «бочка» — «почка» и т.п. Попросите больного правильно называть их.
» «4. Чтобы восстановить речь после инсульта, развитию восприятия звуков во время речи помогают напечатанные и имеют схожее звучание: «Б» — «П», «Т» — «Д», «В» — «Ф» и т.д.
» «5. Даная категория больных не способна к нормальному восприятию звуков, одновременно говорящих людей.
» «6. Хорошо помогает восстановлению речи распевание знакомых больному песен. Во время таких занятий он должен наблюдать за губами «тренера» и пробовать повторять слова.
» «7. После освоения занятий со словами переходите к занятиям с предложениями, в которых следует заполнить недостающими в них словами.
» «8. Телевизор таким больным разрешается смотреть не более парочки часов в день, и то только с положительной информацией. Во время просмотра у него возникает желание комментировать просматриваемое.