Как увеличить продажи в магазине?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Для того чтобы увеличить продажи в магазине необходимо увеличить количество покупателей.Размещайте рекламу в интернете,в газетах,на радио если позволяют средства.Ну и конечно же самый лучший варинт-это телевизионная реклама.Ведь покупатели выбирают что уже видели много раз(это просисходит на уровне подсознания).Ну и конечно же качество товаров должно быть хорошим и цена «в пределах разумного,ведь если покупателю нравится цена,то он покупает,а если нравится еще и качесто,то он придет к вам еще не раз или посоветует знакомым.Работайте на качество,а не на количество.Удачи и роста продаж!
Проанализируйте работу магазина за предыдущие периоды. Определите, какая группа товаров и какой ценовой диапазон»составили максимальную долю в продажах. На основании этого попробуйте составить laquo;портретraquo; покупателя вашего магазина. Что, в какие дни, какое время, на какую сумму он покупает. Есть ли у магазина постоянные клиенты, какие они имеют привилегии. Оцените позицию магазина на целевом рынке. Кто является конкурентом и где поблизости есть их магазины. Чем они похожи на ваш магазин и чем отличаются.» Есть ли,» что позаимствовать у них в смысле идей. Поставьте себя на место того, у кого есть деньги и который хочет купить себе те товары, которые вы продаете. Как ему найти ваш магазин, что должно его привлечь, чтобы зайти в него, а не пройти мимо. Есть ли то, что создаст хорошее первое впечатление и» желание тут же приобрести что-либо, а впоследствии регулярно заходить и делать покупки. Пересмотрите ценовую политику в каких-то группах товаров. Покупатель умеет считать деньги и, если хотя бы раз он почувствует себя обманутым, больше не придет. Стимулируйте продажи в первые дни их поступления, чтобы активизировать оборачиваемость. Внимательно и оперативно работайте с ассортиментом. Проанализируйте работу персонала. Доброжелательность, компетентность в вопросах знания товаров магазина, практических советов, и т.п. И ещеhellip;Разница между успехом и неуспехом в основном складывается из мелочей. Каждая казалось бы мелочь может сработать в плюс, а может иhellip; Очень важно владельцу или управляющему, а лучше и тому и другому не погружаться в текучку, а очень внимательно отслеживать тенденции, искать новое, прислушиваться, присматриваться, общаться, в общем, laquo;качать инфуraquo;, чем больше, тем лучше, но самое главное ndash; делать из нее правильные выводы и принимать правильные решения.
Подумайте, на какие товары наиболее большой спрос в вашеи магазине. После этого вы сможете подумать и посчитать, сколько у вас конкурентов по продажам. После этого проанализируйте стоимость продуктов у ваших потенциальных конкурентов, и можете спокойно опустить цены немного ниже (но конешно же не себе в ущерб). Люди, ради того, чтобы хоть как — то экономить, будут приходить к вам и скупляться у вас. Так вы поднимите себе процент продаж и будете в постоянной прибыли.»