Как составить служебную записку?

Как составить служебную записку?

  1. Надежда говорит:

    Любой делопроизводитель должен знать, как составить служебную записку. «Служебная докладная это разновидность документа, какой в большинстве случаев имеет обращение внутри какой либо организации. Либо данный документ может быть направлен курьером среди отделений, какого либо учреждения. «

    1

    Подобная записка нужна для фиксирования какой либо данных, по причине недостаточности устного обращения. Посему как в некоторых организациях любые просьбы и уточнения принято доносить только в таком виде. Записку надобно писать на имя начальника или иного специалиста в организации. Но перед эти надобно указать в какой отдел организации она адресована. «Сам текст записки включает в себя краткое описание какой либо возникшей ситуации, какие события привели к ней. Далее указывается что заставило автора составлению данной служебной записки, какие причины или действия. В конце записки указывается возможные способы и действия, какие должны привести к положительному решению вопроса. Документ надлежит завизировать тем, кто ее написал, или несколькими людьми кто составлял ее, в левой нижней части листа. Неплохо было бы проставлять на документе, дату, исходящий номер, дабы впоследствии записку можно было бы легко отыскать среди подобных.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: