Как составить пояснительную записку?

Как составить пояснительную записку?

  1. anfaster говорит:

    Пояснительная записка ndash; может является важным элементом годовой
    бухгалтерской отчетности. В ней содержится дополнительная информация
    о деятельности организации, которая не отжается больше ни в каких «других отчетных формах.Информация, содержащаяся в пояснительной записке, позволяет пользователям бухгалтерской отчетности составить полную и
    объективную картину о финансовом положении организации и результатах
    ее хозяйственной деятельности за отчетный период.В пояснительной записке должны отражаться такие мелочи как численность работников,а также материалоемкость и фондоемкость производства, техническиехарактеристики основных средств,экономические показатели компании за несколько лет, перспективы изменения финансового состояния идругие сведения.Также пояснительная записка — может являться необходмой» для многих студентов технических вузов.При составлении пояснительной запискм для начала напишите план, по которому вы будете ее оформлять. Его пункты должны идти в строгой последовательности. Титульный лист, аннотация, оглавление, введение. Затем следует основной текст с пронумерованными страницами.После чего должно идти заключение и список литературы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: