Как составить характеристику?

Как составить характеристику?

  1. Надежда говорит:

    Каждому в жизни хоть раз, но приходилось писать характеристику. Поэтому нужно знать, как ее правильно оформлять.

    Характеристика пишется от третьего лица в произвольной форме. Подписывает и заверяет ее печатью руководитель организации, а пишет непосредственный начальник работника.

    1«

    В тексте характеристики выделяется 3 блока:

    1)» Анкетные данные (здесь указывается ФИО работника, дата рождения и какую должность работник занимает);

    2)» Оценка профессионализма и личных качеств (здесь описывается профессиональная компетентность, работоспособность, деловые и психологические качества трудящегося);

    3) Заключительная часть (назначение характеристики).

Добавить комментарий

Войти с помощью: