Как снимался титаник?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Специально для съемок «Титаника» был построен макет самого извемстного в мире корабля в натуральную величину, и установлен в специальном бассейне, который расположился в мексиканском городке Розарито. Однако модель все же уступала в размерах настоящему кораблю — длина его кормы составляла всего 231 метр из 269 необходимых. Интересно, что начало строительства макета было приурочено к 85-летию спуска на воду настоящего «Титаника». Для съемок общих планов был создан макет поменьше, масштабом 1 к 20. После завершения съемок над ним дополнительно поработали компьютерные аниматоры, чтобы придать кораблю исторически достоверный вид. Сцены в машинном отделении Титаника снимались отдельно на корабле «Jeremiah O’Brien», который был построен в США в 1943 году и даже принимал участие во Второй мировой войне. Особенный интерес вызывает тот факт, что весь съемочный реквизит, начиная от дорогих ковров и заканчивая позолоченными канделябрами, был создан сотрудниками тех же компаний, которые занимались декорировнаием и обстановкой настоящего «Титаника». Во время массовых сцен на актеров одевались костюмы со встроенными датчиками движения. Такие приготовления были необходимы для съемок крушения «Титаника», когда вода, нарисованная на компьютере, стала заливаться внутрь корабля. Технология «захвата движения» помогла более реалистично и натурально изобразить столкновение людей с нарисованной стихией. Для получения кадров, в которых дельфины плывут рядом с кораблем, использовались дрессированные животные. Но на экране зрители могут увидеть среди них и, нарисованные Hammerhead Production, компьютерные модели, котрые позднее были наложены на общий визуальный ряд. Для создания айсберга, с которым сталкивается «Титаник», на самом деле не использовалось ни грамма льда, а только пенообразователь, смешанный со стекловолокном и воском. Съемки фильма продолжались в течение 7 месяцев. Бюджет фильма, на тот момент самый большой за всю историю кинематографа, составил 200 миллионов долларов.
Действительно, съемки фильма «Титаник» сама по себе целая история.
В 1912 году гигантский непотопляемый, казалось бы, лайнер весом «60 тысяч тонн, столкнулся в Антантическом океане с айсбергом. 5 из 16 «водонепроницаемых» отсеков были повреждены. В течение 4 часов 40 минут лайнер раскололся на две части и затонул. Из 2223 человек спаслись только 710.
Режиссер Джеймс Кэмерон (он же сценарист) отнесся к съемкам очень добросовестно.
С помощью динамита был создан искусственный бассейн водоизмещением около 4 млн. литров. Почти в натуральную величину была создана модель Титаника (231 м — модель, 269 м — Титаник). Интерьеры помещений корабля отображали художественную эпоху начала ХХ века — «модерн». Огромное количество посуды, предметов, мебели — все соответствовало стилю «модерн».
Модель «Титаника» действительно тонула в бассейне, и нужно было успеть снять все качественно и быстро, повторить дубли невозможно в такой ситуации. Все актеры были обвешаны специальными датчиками, с которых шла запись. Была создана огромная фильмотека.
Компьютерная обработка, конечно, «имела большое значение в создании фильма, но одна она не сделала бы фильм настолько достоверным, что зрители в зале не в состоянии были сдержать слезы.
Вы помните, что фильм начинается съемками под водой, когда на затонувшем корабле находят сохранившийся в сейфе рисунок с изображением девушки. Это с нашего корабля «Академик Мстислав Келдыш» батискафы «Мир — 1» и «Мир — 2» опускались на глубину 3,6 км, с которых велись съемки специально разработанной для глубинных съемок аппаратурой.
Оператор фильма Рассел Карпентер.
Бюджет фильма составил 200 млн. долларов, а сборы с просмотров фильма свыше 1,8 млрд. долларов.»