Как сменить пароль в mail?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Пароль от почтового ящика (да и не только от него) нужно менять постоянно. Как минимум раз в полгода. А лучше, еще чаще. Так как толпы мошенников, заполонивших интернет, только и ждут того, чтобы взломать ваш почтовый ящик или аккаунт. Чем реже меняется пароль, тем проще это сделать. Так что сейчас мы разберемся, что нужно сделать, чтобы сменить пароль mail.
1. Для начала входим в свой почтовый ящик. Затем ищем кнопку настроек, кликаем по ней. Далее жмем «Пароль». После этого вы увидите форму для заполнения. В ней нужно указать пароль, которым вы пользуетесь на данный момент, новый пароль, затем в следующем поле для ввода повторить свой новый пароль.
2. Следите за тем, чтобы символы совпадали. После этого вводим капчу – символы, нарисованные на картинке. После того, как все поля заполнены даем команду «Сохранить». Вот и все, что потребовалось, чтобы сменить пароль в mail. После этого, вы должны будете заново (и уже под новым паролем) зайти в свой почтовый ящик.
3. Теперь разберемся в нескольких дополнительных вопросах. Если вдруг вы не уверены, что все данные при смене пароль введены правильно, то нужно нажать кнопку «Восстановить». После этого повторяем еще раз все вышеперечисленное.
Если же вам нужно сменить пароль в mail, по причине того, что вы его забыли, то нужно нажать на кнопку с надписью «Забыли».
4. После этого вам будет нужно ответить на секретный вопрос. Секретный вопрос вы вводили, когда регистрировались. Как и ответ на него. Если и это оказалось забыто, то остается только написать в службу поддержки и изложить свою проблему.
5. Для того, чтобы в случае утраты пароля не появилось таких сложностей, лучше всего в настройках указать свой номер телефона в формате +(код страны)(код оператора)(номер телефона). На этот номер, в случае какой-либо проблемы, например, утраченного пароля, будет приходить смс-подтверждение.
6. Денег за это не снимают, отсылать никаких сообщений не требуется. Если вас все же попросят прислать сообщение – это мошенники, чем бы они не аргументировали свой поступок.