Что представляет собой e-mail маркетинг?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Есть множество способов продвижения бизнеса в интернете. Задача решается обычно с помощью сочетания различных видов маркетинга. Одним из них является e-mail маркетинг.
Плюсы:
Кроме того, для рассылки можно воспользоваться информацией, которую покупатель оставил в интернет-магазине, осуществив приобретение товара. Самое главное – получить согласие на рассылку со стороны пользователя.
Получив базу пользователей, важно поддерживать с ними общение. Регулярно отправляйте полезные письма, но при этом не следует быть слишком навязчивым. Присылаемая информация должна быть полезной и актуальной. Если не соблюдать эти простые правила, можно получить большое количество отписок либо отправлений писем в спам. При этом помните, что небольшое количество отписок (1-2%) – это нормальное явление для почтового маркетинга.