Что представляет собой e-mail маркетинг?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Есть множество способов продвижения бизнеса в интернете. Задача решается обычно с помощью сочетания различных видов маркетинга. Одним из них является e-mail маркетинг.
Повышение лояльности клиентов, увеличение объема продаж, постоянная связь со своей аудиторий, — вот лишь несколько задач, стоящих перед любым бизнесом, которые решаются с помощью этого вида маркетинга. Однако не все знают об эффективности e-mail маркетинга и даже сравнивают его со спамом. Главное отличие в том, что пользователь сам дает согласие на то, чтобы ему отправляли сообщения в почтовый ящик. К тому же сама по себе рассылка сообщений – это лишь элемент e-mail маркетинга.
Плюсы:
E-mail маркетинг невозможен без соответствующей базы подписчиков. Как правило, форму подписки компании размещают на своем сайте. Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание, чтобы больше посетителей оставили свои контактные данные для рассылки:
Кроме того, для рассылки можно воспользоваться информацией, которую покупатель оставил в интернет-магазине, осуществив приобретение товара. Самое главное – получить согласие на рассылку со стороны пользователя.
Получив базу пользователей, важно поддерживать с ними общение. Регулярно отправляйте полезные письма, но при этом не следует быть слишком навязчивым. Присылаемая информация должна быть полезной и актуальной. Если не соблюдать эти простые правила, можно получить большое количество отписок либо отправлений писем в спам. При этом помните, что небольшое количество отписок (1-2%) – это нормальное явление для почтового маркетинга.