Как разработать концепцию?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Непонятно в какой сфере вы собираетесь осуществлять деятельность, потому остановлюсь на общих вопросах, на которые нужно будет полно и ясно ответить в первую очередь для самого себя. В первую очередь нужно ответить на вопросы ndash; кому, что, на каких условиях и в каком количестве собираетесь продавать или кто потребитель ваших услуг . Кто ваши партнеры-поставщики, кто ndash; партнеры-покупатели. Какова будет ценовая политика ndash; ставка на высокий оборот и низкую наценку или наоборот важной будет наценка. Есть ли уже конкуренты на интересующем вас рынке, каковы их позиции, сильные стороны, слабые, узкие места, которые можно использовать в своей деятельности. Сколько вы собираетесь вложить в дело и сколько получить прибыли и через какой период. На какие средства собираетесь развивать дело ndash; на собственные или заемные. Каков laquo;проектныйraquo; уровень и через какое время вы собираетесь его достичь. Какой вы видите максимальный уровень, сколько времени вы отводите на реализацию проекта, что вы с ним потом будете делать ( закрывать, развивать, или оставить как есть, пока работает, а потом продать или закрыть). Если есть партнеры-учредители, то все вопросы, в первую очередь полномочия каждого, механизм распределения прибыли, выход из компании, увеличения или уменьшения доли каждого партнера. На основе многих вопросов сформируйте видение проекта в целом, своеобразный образ будущего.