Как рационально использовать время?

Как все успевать?

  1. Rhiannon говорит:

    Чтобы рационально использовать время, надо правильно организовать его.

    Попробуйте составить план действий на день и расписать его по часам. Выполняйте все в срок.Если не получится — сдвиньте сроки. Наверняка, к концу рабочего дня вы успеете не все, однако при тренировке будете успевать.

    Исследователи говорят, что , если человек не знает, сколько времени, делает работу быстрее. Работайте заинтересованно и увлеченно — это основное условие.

    Не позволяйте себе тратить свое время зря, потому что это послужит только нерациональному использованию времени.

    Соблюдайте эти простые правила и , быть может, Вам удастся куда более рационально организовывать свое время.

  2. Maрина говорит:

    Есть целое направление в менеджменте, широко изучаемое, популярное и распространенное на различных личностных тренингах в настоящее время — тайм-менеджмент (управление временем). Если вкратце описать суть данного подхода, то для эффективного управления своим временем необходимо описать задачи на определенный период, ранжировать их по важности и очередности (то есть расставить приоритеты), присвоить каждой задаче статус (важно и срочно, важно не срочно, срочно не важно, не важно не срочно). И наконец, начинать выполнять эти задачи соответственно, с самых важных и срочных! Удачи!

  3. Anna Shakhmina говорит:

    Рационально использовать свое время — не самая легкая задача, тем более, когда вокруг постоянно что-то происходит и что-то отвлекает. Постарайтесь избежать этого следуя простым советам.

    Заведите себе ежедневних (можно даже просто блокнот). Записывайте в него дела на неделю, делите большие задачи на более мелкие. Распределяйте их по дням и неукоснительно следуйте им, отмечая сделанное в ежедневнике или блокноте. Это поможет вам организовать и спланировать свое время.

Добавить комментарий

Войти с помощью: