Как работать в эксель?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Excel — очень популярный табличный редактор. Его используют практически в каждой организации, изучают в школах, вузах. Те табличные редакторы, которые создаются, и интерфейсом и набором функций ориентированы на эксель, во многом его повторяют. Действительно, программа весьма удобна и удивляет набором представленных функций.
Чтобы работать в эксель, программу прежде всего нужно установить себе на компьютер. Запустить ее через пункт главного меню Пуск Все программы. Перед вами откроется стандартное окно с меню, панелью инструментов, рабочей областью. Она представляет из себя лист, поделенный на ячейки, визуально они разделены, но при печати линий видно не будет. Это можно установить самостоятельно. В этих ячейках вы можете вносить любую необходимую информацию: текст, числа, формулы. Помните, что к каждой ячейке можно обратиться по имени, поэтому, во-первых, вводите каждый отдельный блок информации в свою ячейку, во-вторых, используйте эти имена при построении формул.
После ввода информации нажимаем Enter, информация запоминается и зависимо от типа выравнивается в ячейке, чтобы можно было визуально ее идентифицировать. Для ввода формул обязательно пишите знак равенства перед самой формулой, вычисление произойдет автоматически. В любой момент вы можете вернуться с самому телу формулы, а не результату, который отображается в ячейке. просто дважды кликните по ячейке или работайте со строкой формул, расположенной над рабочим полем.
Excel позволяет оформлять таблицы, сортировать и фильтровать данные, строить графики и диаграммы, все эти функции можно найти в пунктах главного меню.
По умолчанию создается книга еxcel, состоящая из 3-х листов, вы можете переименовывать их, перемещать, удалять и добавлять новые. Просто выделите название листа левой клавишей мыши или вызовите правой клавишей контекстное меню — будет доступен набор функций.
Обязательно сохраните файл.