Как проводить маркетинговые исследования?

Как проводить маркетинговые исследования?

  1. gjuli говорит:

    Проводить маркетинговые исследования не так уж просто

    Маркетинговое исследование включает следующие этапы

    1. Определение целей и задач

    «

    Т.е. определяется зачем необходимо данное исследование. Кроме того на этом этапе выдвигается гипотеза ndash; некое предположение, чтобы после проведения исследования сравнить полученные вами результаты с вашим предположением относительного того или иного вопроса

    2. Составление плана исследования

    Чтобы проводить маркетинговые исследования, их необходимо спланировать.» Здесь вы определяете проблему, целевую группу, т.е. потенциальных покупателей. Состав и объем выборки ndash; те, кого вы будете опрашивать

    «

    Также здесь рассчитываются затраты на исследование

    3. Сбор информации

    Все способы «сбора информации делят на:

    1)»»»»» Полевые исследования «- когда собирается информация, которой нигде ещё не было

    Источники информации:

    -эксперты ndash; консультанты, «наблюдение, эксперимент, исследование»»

    2) кабинетные исследования ndash; изучение уже кем-то полученных данных

    4. Анализ собранной информации

    Для этого строятся графики, таблицы, диаграммы, чтобы полученная в результате исследования информация была «максимально доступной

    5. Представление информации

Добавить комментарий

Войти с помощью: