Как прокачать амортизаторы?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Прокачивать амортизаторы непосредственно перед их установкой нужно обязательно, так как оставшийся в гильзе воздух будет мешать полной и правильной работе детали, а также амортизатор может издавать стуки, и клапана будут портиться и разрушаться. Все эти laquo;симптомыraquo; способны вывести из строя всю поршневую систему амортизатора автомобиля. Более того, при прокачке амортизатора перед его установкой можно определить случаи заклинивания в клапанном механизме, или совсем другие проблемы, которые могут быть даже в новом механизме.
Прокачка двухтрубных амортизаторов: установите амортизатор штоком вверх и аккуратно, плавно сжимайте его. Поддерживайте шток в том же положении около 3 секунд, а затем плавно выдвигайте его до конца. Данную процедуру нужно повторить еще несколько раз. В конце необходимо провести контрольную проверку, а именно, резкими маленькими движениями штока удостоверьтесь в том, что поршень передвигается свободно и без провалов.
Если вы не знаете двухтрубный у вас амортизатор или нет, в любом случае проделывайте подобную операцию со всеми. До установки детали в автомобиль она должна находиться в рабочем положении ndash; штоком вверх.