Как привлечь покупателей в магазин?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
1.Повесить баннеры СКИДКИ ДО 80%, а цены совсем необязательно менять, можно поменять только ценники=))
2.Устроить лотерею — скидка по последней цифре номера метрошной карточки.
3.Изучить спрос потребителя, что для него важнее, хлеб или бижутерия, хорошее качество товара и приемлимые цены… и молитв читать не нужно, очередь стоять будет!
4. вообщем можно и ритуалы и обряды, но есть и аромомагия — для чего нужно знать какие запахи могут привлечь к Вам покупателей. Например, уже общепризнано , что такими являются запахи жаренного, молотого кофе и корицы.Для увеличения потока клиентов в старину делали так:»
первую выручку в день нужно положить под прилавок, наговорив на нее: «Деньги к деньгам, первый покупатель пришел, пятерых за собой привел. Второй пришел — десять привел, третий пришел — весь мир за собой привел. Моим словам — ключ, замок, а делу — урок!»»
Делать так можно в любой день, когда Вам захочется. Каждый день делать не обязательно.В конце дня первую выручку из-под прилавка убрать, положить в кассу и сказать: «Деньгам здесь уют, деньги за деньгами бегут, люди деньги мне несут, а мой товар за деньги себе берут. Как сказал, так и будет «.Удачи вам!!=)
Есть внешняя реклама, в зависимости от ваших денег, вы можете разместить по городу или селу плакаты, пустить рекламу по радио или даже телевидению.
Можно наделать листовок и пороздавать их.
Можно так же выпустить карточки на скидку в ваш магазин, и клиентам, которые приходят или покупают на большую сумму, давать эти карточки и делать по ним скидки.
Наймите в магазин приятного умного и красивого продавца. Очень много зависит от обслуживания. Чтобы он мило улыбался, мог поддержать разговор и прорекламировать товар.
Давайте за каждое посещение вашего магазина карточки, а потом, если человек насобирал определенное число этих карточек, пусть имеет скидку или получит подарок от магазина.»
Есть внешняя реклама, в зависимости от ваших денег, вы можете разместить по городу или селу плакаты, пустить рекламу по радио или даже телевидению.
Можно наделать листовок и пороздавать их.
Можно так же выпустить карточки на скидку в ваш магазин, и клиентам, которые приходят или покупают на большую сумму, давать эти карточки и делать по ним скидки.
Наймите в магазин приятного умного и красивого продавца. Очень много зависит от обслуживания. Чтобы он мило улыбался, мог поддержать разговор и прорекламировать товар.
Давайте за каждое посещение вашего магазина карточки, а потом, если человек насобирал определенное число этих карточек, пусть имеет скидку или получит подарок от магазина.»
Привлечь покупателя может хорошая реклама, а так же отзывы довольных друзей посетивших магазин!
А для того, чтобы друзья остались довольны нужно повысить уровень обслуживания, чтобы повысить продажи.»
Чтобы повысить продажи в магазине необходимо пересмотреть в первую очередь ценовую политику. Скидки, акции, два по цене одного, подарки — все это привлекает посетителей и повышает продажи.
Но прежде всего надо понять, что на продажи действует множество факторов помимо цены. Вот некоторые из них:
-это качество обслуживания. Сервис высокого уровня будет удерживать постоянных клиентов и по их наводкам привлекать новых. Помните, довольный покупатель приведет 5 своих друзей! Недовольный отговорит от покупки 15 своих друзей. Держите на высоте сервис.
-так же это и широкий ассортимент. Покупателям нужен выбор. Проанализируйте свой ассортимент, если он недостаточно широк — заключите договоры с новыми поставщиками. Предоставьте вашу продукцию для потребителей разных категорий и на любой кошелек.
-чтобы была возможность снизить цены — проанализируйте ваши отношения с поставщиками. Обсудите новые варианты ценовой политики, возможности скидок и совместное проведение акций. Уменьшите сроки поставок.
-качество вашей продукции так же должно быть на высоте. Не старайтесь продавать дешевый и плохой товар — покупателей это не привлечет, а зарекомендовавший качественный товар заставит вернуться покупателя именно к вам.
-хорошая реклама- наиважнейший атрибут повышения продаж. О вас должны знать все! О ваших акциях, скидках и спец предложениях тоже должны узнать. Разрабатывайте грамотную рекламную компанию. Правильно адресуйте свою рекламу, доносите ее до потенциальных потребителей. Не тратьте неоправдано деньги на неподходящую рекламу.
-изучите конкурентную среду. Как конкурентные компании продвигают свою продукцию, как реализуют. Это поможет вам сделать более конкурентноспособнное предложение для ваших покупателей.
Кроме всего прочего на рост и падение продаж действуют социальные факторы . Обстановка в стране, растущая безработита, падение интереса к бесконечному потреблению, перенасыщение рынка подобными предложениями и так далее.