Как правильно пользоваться коробкой автомат?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Правильно пользоваться коробкой автомат несложно, но все-таки нужно знать некоторые моменты. То что у вас автоматически срабатывает сцепление, и машина сама переключает передачи, еще не значит, что вы вообще ничего не должны делать.
АКПП имеет переднюю передачу (D), заднюю (R), стояночную (P) и нейтральную (N). Также бывают дополнительные 1, 2, 3 пониженные передачи, различные горные и гоночные режимы. Но их используем только загородом. Изначально автомобиль стоит на парковочной (стояночной) передаче. Заведите автомобиль и снимайте его с нее, переводя на N. При этом автомобиль может покатиться, если стоит под большим отвесом. Будьте готовы на жать на тормоз.
Чтобы тронуться, нужно перевести коробку в режим D, то есть, передней передачи. Автомобиль медленно тронется с места и будет ехать около 5-6 километров в час. Но это только если вы не нажимаете на газ. Следует плавно нажать на правую педаль, чтобы тронуться. Если сделать это резко, то вы можете получить сильное ускорение и влететь в забор или другое авто.
На поворотах не забывайте убирать ногу с педали газа, иначе вас может легко занести. Когда вам больше не нужно ехать, вы можете поставить притормозить плавно, а потом держать ногу на тормозе. Например, на светофоре необязательно ставить на нейтральную. Далее отпускаете тормоз и плавно нажимаете газ, чтобы продолжить движение. Думаю, что с реверсом (R) вам все понятно, тут те же принципы, только едем назад.