Как покрасить автомобиль самому?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Чтобы самостоятельно покрасить автомобиль, вам понадобится кое-какое оборудование и, самое главное, усидчивость и аккуратность.
Перед покраской, поверхность надо подготовить. Если автомобиль будет перекрашиваться полностью, снимать старую краску в домашних условиях не рекомендую ndash; слишком сложно.
Но поверхности необходимо, во-первых, очистить от грязи, пыли и масла, во вторых ndash; выправить вмятины, подретушировать, зашпатлевать. В третьих, если корпус автомобиля испорчен ржавчиной, следует перед покраской обработать все антикоррозионным покрытием.»
После этого поверхности необходимо обезжирить. Все места, которые не должны быть подвержены покраске, необходимо скрыть ndash; например, специальным скотчем. Крупные поверхности (например, стекла) нужно закрыть плотной бумагой или картоном, а скотчем только закрепить.
Далее ndash; приступаем к покраске. От кистей и валиков лучше сказу отказаться. Нам понадобится «мощный пульверизатор (распылитель) и, собственно, сама краска. Распылять надо плавно, медленно и аккуратно ndash; если торопиться с движениями рук, можно оставить некоторые места менее плотно прокрашенными. Распылять можно как линейно, так и круговыми движениями ndash; смотрите, как ваша краска будет лучше ложиться. Рекомендую сначала покрасить автомобиль в один слой, далее ndash; дать краске подсохнуть и только после этого наносить второй и последующие (если понадобится) слои. Надо следить за тем, чтобы краска не пузырилась, чтобы в процессе нанесения на поверхность не попадали инородные тела. И главное ndash; не держать прибор на одном месте слишком долго, чтобы не допустить переизбытка краски, не допускать подтеков — они всегда довольно заметны.
Когда краска высохнет, нужно снять скотч и посмотреть, не требуется ли прокрасить что-то. Будет лучше, если вы изначально более тщательно наложите скотч ndash; так не придется проводить, по сути, ювелирную работу по подкраске тонких линий. Но если все же придется ndash; используйте тоненькую кисть.
Чтобы самостоятельно покрасить автомобиль, вам понадобится кое-какое оборудование и, самое главное, усидчивость и аккуратность.
Перед покраской, поверхность надо подготовить. Если автомобиль будет перекрашиваться полностью, снимать старую краску в домашних условиях не рекомендую ndash; слишком сложно.
Но поверхности необходимо, во-первых, очистить от грязи, пыли и масла, во вторых ndash; выправить вмятины, подретушировать, зашпатлевать. В третьих, если корпус автомобиля испорчен ржавчиной, следует перед покраской обработать все антикоррозионным покрытием.»
После этого поверхности необходимо обезжирить. Все места, которые не должны быть подвержены покраске, необходимо скрыть ndash; например, специальным скотчем. Крупные поверхности (например, стекла) нужно закрыть плотной бумагой или картоном, а скотчем только закрепить.
Далее ndash; приступаем к покраске. От кистей и валиков лучше сказу отказаться. Нам понадобится «мощный пульверизатор (распылитель) и, собственно, сама краска. Распылять надо плавно, медленно и аккуратно ndash; если торопиться с движениями рук, можно оставить некоторые места менее плотно прокрашенными. Распылять можно как линейно, так и круговыми движениями ndash; смотрите, как ваша краска будет лучше ложиться. Рекомендую сначала покрасить автомобиль в один слой, далее ndash; дать краске подсохнуть и только после этого наносить второй и последующие (если понадобится) слои. Надо следить за тем, чтобы краска не пузырилась, чтобы в процессе нанесения на поверхность не попадали инородные тела. И главное ndash; не держать прибор на одном месте слишком долго, чтобы не допустить переизбытка краски, не допускать подтеков — они всегда довольно заметны.
Когда краска высохнет, нужно снять скотч и посмотреть, не требуется ли прокрасить что-то. Будет лучше, если вы изначально более тщательно наложите скотч ndash; так не придется проводить, по сути, ювелирную работу по подкраске тонких линий. Но если все же придется ndash; используйте тоненькую кисть.
Лучше не слушать предыдущего отвечающего потому как по его советам автомобиль также легко покрасить как забор на даче. Нет. Автомобиль это довольно серьезная конструкция требующая длительной подготовки перед покраской. И там не то что пулевелизатор нужен, там нужен компрессор и несколько покрасочных пистолетов для покраски и нанесения слоя лака.
Конечно можно покрасить автомобиль и кисточкой и я сам видел такое произведение искусства. Без смеха я так и не смог пройти мимо этого ужаса. Такое ощущение было что этот человек купил краску для дерева и взял кисточной покрасил свой автомобиль. Самое главное что внутри там был линолеум и лежала накидушка от дивана, ну прямо домашний уют!)))
Начинается покраска любого автомобиль с оценки его покраски. Во-первых вам нужно понять что вы будете красить, может быть это будет одна деталь а может быть это будет весь абсолютно кузов вместе с бамперами, зеркалами заднего вида и всеми остальными запчастями. Сразу хочу заметить что бампера нужно снимать если вы собираетесь их покрасить, ведь бампер очень тяжело будет залить из под низу под углом краской без подтеков, обязательно что-то потечет, ведь бампера бывают разные. Также некоторые бампера красятся не полностью, это означает то что нужно их разобрать и покрасить только цветные части, либо заклеить аккуратно бумажным скотчем все детали не требующие покраски, например хромированные трубы.
Тоже самое касается и зеркал заднего вида, их лучше снять и покрасить отдельно на специльном стенде для покраски, потому как они будут мешать и когда вы будете их красить на автомобиле вы естественно ливанете больше краски в то месте, имеется в виду покрасив раму автомобиля, вы перейдете на зеркало и краска будет также на раму лететь, а это очень плохо и может запороть просто весь ремонт.
Определиться нужно не только с деталями покраски, но также и с цветом. Если вы хотите просто отремонтировать автомобиль и покрыть его тем же цветом, то не проблема, оцениваем какие запчасти нам надо покрыть этим же цветом и красим. А если вы хотите перекрасить автомобиль, то тут дело абсолютно другое. Даже если вы хотите из красного автомобиля сделать бордовый, вам придется всю краску предыдущую с него согнать. Делается это все специальными растворителями, которые прямо до железа сгонят краску. Как это делается? А просто, все пластмассовые запчасти, все запчасти покрашенные другой краской, которую переделывать не надо, а также все вообще дела на автомобиле, стекла, зеркала, колеса закрываются и заклеиваются. Вы будете осуществлять смывку краски растворителем. Это значит что растворителя будет на автомобиле просто очень много и он стекая по кузову может растворить краску на других запчастях, испортить какие-то пластмассовые детали, испортить вообще все что угодно и пол вашего гаража. Так что все заклеиваем и завешиваем тряпками, газеты тут не подойдут. Если тряпок мало то рекомендую делать все по частям. А также надеть бы вам респератор и перчатки. Однажды я чистил стекла автомобиля растворителем, на последнем стекле я уже просто забалдел от запаха растворителя и мне начались мерещиться всякие нереальные вещи.
Теперь о состоянии гаража. В гараже не должно быть ни пылинки. Красится автомобиль вообще по правилам в покрасочной камере, в которой любая пыль вытягивается вытяжкой. Если там зажечь сигарету то от нее не будет идти никакого дыма, хотя курить можно. Там все просто бешенным давлением вытягивается. Также полы при покраске заливаются водой, чтобы пыль вся осела там и не скапливалась. Все стены если они в пыли надо промыть и промочить, с потолка естественно ни пылинки не должно упасть. Помню работал в таком помещении где крыша протекала. Запорол тогда автомаляр такой дорогущий джип что пришлось в срочном порядке перекрашивать и надо было ехать за краской новой, пришлось в общем убить все доходные средства на переделку. Сразу скажу такого быть не должно и краска вообще стоит довольно дорого.
Расскажу про инструменты нужные для покраски. Это естественно наждачка, с помощью которой вы будете замывать лак под покраску. Наждачка должна быть с номерами 800 и 2000. Наждачку с номером 2000 нужно брать для полировки автомобиля, потому что оставлять автомобиль неотполированным после покраски нельзя, нужно сразу же потом заполироваться его, а то он блестеть не будет и отражение свое там увидеть нельзя будет. Кстати матовые автомобили тоже покрываются специальным матирующим лаком.
Наждачку вы приобрели, также нужен копрессор автомобильный, поищите в специализированных магазинах, сообщите что вам нужен компрессор именно для покраски автомобиля с подходящим уровнем давления. Также вам нужны покрасочные пистолеты с 1.3 миллиметра диаметром сопла. Один покрасочный пистолет мы берем для краски, а второй покрасочный пистолет мы берем для лака. Также можно все делать одним пистолетом, но только вам придется перед лаком промывать его растворителем. Кстати знал одного умельца он когда покрасил автомобиль и дал краске просохнуть, во время сушки заливал в пистолет лак сразу, лишь слегонца прогнав его со ста граммами растворителя. Когда она начинал покрывать автомобиль лаком то сначала из сопла вылетало чуть-чуть краски и потом резко шел лак. Но я вам если вы не умеете обращаться мастерски с покрасочным пистолетом абсолютно этого не советую.
Компрессор, пистолет, наждачка, что еще? Естественно покрасочная палатка, стоит совсем недорого, ее накидывают на автомобиль если нужно красить его по юбку, то есть без крыши, а также ее можно разрезать и использовать вместо газет. Плюс в том что газеты намокнут а с целофана все просто скатится вниз. Запаситесь несколькими рулонами бумажного автомобильного скотча, обязательно широкий скотч и узкий. А также если вам нужно снять шильдики с автомобиля и значок фирмы, ну например вам нужно снять значок Toyota и надпись Corolla. Потом приклеивать нужно будет на двухсторонний скотч. Купите небольшой узенький рулончик двухстороннего скотча, чтобы шильдики встали на место нормально.
Со скотчем разобрались, теперь нужно приобрести банку обезжиривателя и специальную салфетку для его нанесения, ведь когда автомобиль будет готов под покраску и высохнет после протирания его тряпками после замывки, вам обязательно нужно будет протереть все обезжиривателем, так как краска с жиром не дружит вообще и будет просто ужасный результат.
Конечно же газеты, ведь палатку не очень удобно разрезать и вообще зачем ее приобретать если вы будете красить например только багажник, лучше всего там все заклеить газетами, а также вы же не будете разрезать палатку когда вам надо будет заклеить какие-то части на бампере которые не пойдут под покраску.
Кстати о стендах для бамперов. Мы на СТО делали следующим образом. Варили специальную конструкцию из металлических труб. Две буквы Н только очень горизонтально вытянутые, переворачиваются на девяносто градусов и скрепляются между собой такой же трубой. ТО есть получается что-то вроде корпуса для школьной парты. Это позволит покрасить бампер достойно. Нельзя красить его держа одной рукой например или на полу. Ведь некоторые бамперы просто нельзя поставить на пол и они падают без опоры, а красить частями бампер тоже нельзя.
Теперь рассказываю про сам процесс покраски автомобиля. Вот у вас уже есть все материалы и вы даже купили компрессор, покрасочные пистолеты и полировочную машинку если решили делать полировку самостоятельно. Начинать надо с того что замываем лак на автомобиле.
Нельзя красить автомобиль поверх лака. Это тоже самое будет что клеить обои поверх вторых обоев. Только если дома у вас это будет незаметно, то на автомобиле вся ваша фантазия разрушится буквально уже через месяц. Краску можно наносить только на голый корпус или на голую краску, а также на грунтовку, которая была предварительно замыта. Рассказываю я про покраску автомобиля без грунтовки, считая что автомобиль у вас просто в идеальном состоянии и ни одного скольчика у вас нет, либо все скольчики и мелкие вмятинки вас устраивают.
Итак берем наждачку с 800-м номером. С бутылкой воды маленькой струкой, а лучше по капелькам начинаем лить на машину и круговыми движениями зажав наждачку и давя на нее не очень сильно, чтобы не протереть краску ненароком начинаем замывать автомобиль. При этом должна вода стекать с белыми разводами, это означает что вы все делаете правильно и лак начал смываться. Пройдите так все детали под покраску и потом помойте всю машину тряпкой. Даем высохнуть, смотрим. Если автомобиль где-то блестит, значит вы лак так и не смыли. Хочу предупредить на крутых автомобилях типа Мерседеса С-класса или Майбаха такая технология не актуальная и лак вы там ничем не сточите, как бы вы не пытались. Лучше в этом случае обратиться в авторизованный сервис и заказать у них кузовной ремонт.
Заточив таким образом весь лак на автомобиле и оставив автомобиль матовым только с красокй на его кузове. Либо у вас может быть такое положение что вы сбили всю абсолютно краску с помощью растворителя и дали просохнуть автомобилю, мы уже почти готовы к основному этапу покраски. Естественно подготавливаем весь гараж, заливаем полы водой если это требуется и у вас слишком пыльно. Плотно закрываем все двери. Протираем автомобиль обезжиривателем с помощью специальной салфетки. Одеваем старую ненужную одежду, которая во-первых не будет стеснять ваших движений, во-вторых она более менее облегающая и не будет мешать когда вы красите, касаться автомобиля во время покраски чем либо категорически запрещено. Вы просто запорите ремонт и ту деталь где вы коснулись придется перекрашивать по новой. Также одеваем респераторную маску после того как обезжирили и залили краску в покрасочный пистолет.
Кстати о краске, я же почти не рассказал процесс ее подбора и пропорции с которыми нужно ее размешивать. Краска покупается вместе с лаком на автоподборе. Лака нужно брать в полтора раза больше чем краски, а также краски нужно брать с расчетом чтобы чуть-чуть осталось. Ведь лучше пусть останется чем потом бегать за второй порцией, этого допустить нельзя. Примерно скажу что для того чтобы покрасить полностью Фольцваген Пассат например нужно около полтора килограмма краски и двух с лишним килограм лака. Там все считается по граммам. Для того чтобы вам подобрали краску для вашего автомобиля, нужно еще перед всеми подготовками снять лючок бензобака, либо зеркало заднего вида, либо какую-то листву, которая например на Ауди 100 есть на задних оконных рамах и отнести на автоподбор.
Теперь мы получили краску и начинаем ее разводить с растворителем. Пропорции точно вам не скажу, это очень тонкий процесс. Разные мастера делают свои пропорции, например мастер и у которого я делал ремонты делал две части лака и одну часть краски, либо напополам. Я конечно был в шоке, но зато у него очень четкий получался цвет и все было ровненько. Разводите краску в своих пропорциях, но не в коем случае не лейте просто краску без растворителя, это неэкономно да и не актуально. Обязательно надо ее растворить, вдруг она слишком густая и там есть комочки, которые надо растворить. Заливаем перемешиваем палочкой основательно. Закрываем пистолет и вот мы уже готовы к покраске.
Красить автомобиль надо по направлению движения его. Нельзя круговыми или еще какими-то движениями красить. Красится автомобиль пшиками по две-три секунды. Нельзя зажать пистолет и до самого конца покраски красить. Пшик должен идти по направлению движения, а также должен начинаться на расстоянии двадцати сантиметров от кузова и быть длинной где-то в метр. Начинаем на расстоянии двадцати сантиметров от кузова и делаем так называемую радугу. То есть по приближении к центру пшика, к пятидесяти сантиметрам нашего одного пшика, мы начинаем приближаться. А на выходе также возвращаемся на двадцать сантиметров. И таким вот макаром наносим краску.
Наносится она в три подхода. Сначала припылим слегка, потом заливаем полностью и третий раз уже недостатки.
Когда краска высохнет это через пару часов нужно наносить лак, также и в той же технологии разводим лак и красим.»
Покраска окончена!»