Как открыть ломбард?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Чтобы открыть ломбард, следует оценить свое финансовое положение. Также вам нужно выдумать название для своей организации. После этого выбирайте организационно-правовую форму вашего ломбарда. Вы можете открыть ООО, ОАО или ЗАО. Все зависит от ваших взглядов на ведение бизнеса.
Если вы сделаете ЗАО, то сможете выпускать свои акции. Но, честно говоря, для ломбарда они не сильно много приносят пользы. Лучшим видом ведения такого бизнеса будет ООО.
Открывая ООО, вы должны стать юридическим лицом. Для этого необходимо подать целый перечень документов в налоговый орган по вашему месту жительства. Первым делом пишем заявление на регистрацию общества, далее устав ООО, платим госпошлину за открытие, а также подписываем договор создания юридического лица. Ждем около недели и получаем регистрационные документы. Далее вам нужно открыть счет в банке и изготовить свою печать. Приобретайте кассовый аппарат, который сейчас стоит около 150 $, а потом регистрируйте его в инспекции.
Но перед открытием ломбарда нужен не только этот перечень документов. Готовьте целый пакет бумажек, в которых будет указан трудовой распорядок вашего офиса, образец трудового договора, формы для осуществления ведения данного бизнеса, то есть квитанции, чеки и т.д. Вы должны создать должностные инструкции для ваших рабочих. Также нужны правила для ведения бизнеса.
По большому счету вы должны уделить около 300-500 долларов только на документы. Дело в том, что неопытный человек без юриста не разберется. Нанимайте грамотного юриста и он вам поможет.
По мере прохождения регистрации, вам нужен будет фактический и юридический адрес фирмы. Так или иначе вы либо приобретете недвижимость, либо возьмете ее в аренду и т.д.