Долги laquo;Трансаэроraquo;, и послужившие причиной сложной ситуации, сейчас оцениваются немного-немало в 250-260 млрд рублей. До 80 млрд mdash; долги банкам по кредитам и набежавшие по ним проценты, порядка 160 млрд mdash; лизинговые обязательства (долгосрочная аренда самолетов), остальное компания задолжала поставщикам mdash; за топливо, услуги аэропортов и т. п.
— Компания очень динамично развивалась mdash; осваивала новые рынки, пополняла парк самолетов. Это все надо оплачивать, но большая часть расходов наших авиакомпаний mdash; и laquo;Трансаэроraquo; тут не исключение mdash; в иностранной валюте. Это и оплата лизинга самолетов, и обслуживание за рубежом. А доходы в основном в рублях. Сошлись два момента: схлопнулся рынок международных перевозок, где laquo;Трансаэроraquo; активно продвигало свои услуги, плюс упал курс рубля.
Долги laquo;Трансаэроraquo;, и послужившие причиной сложной ситуации, сейчас оцениваются немного-немало в 250-260 млрд рублей. До 80 млрд mdash; долги банкам по кредитам и набежавшие по ним проценты, порядка 160 млрд mdash; лизинговые обязательства (долгосрочная аренда самолетов), остальное компания задолжала поставщикам mdash; за топливо, услуги аэропортов и т. п.
— Компания очень динамично развивалась mdash; осваивала новые рынки, пополняла парк самолетов. Это все надо оплачивать, но большая часть расходов наших авиакомпаний mdash; и laquo;Трансаэроraquo; тут не исключение mdash; в иностранной валюте. Это и оплата лизинга самолетов, и обслуживание за рубежом. А доходы в основном в рублях. Сошлись два момента: схлопнулся рынок международных перевозок, где laquo;Трансаэроraquo; активно продвигало свои услуги, плюс упал курс рубля.