Как научится рисовать карандашом аниме?

Как научится рисовать карандашом аниме?

  1. ExCergiy говорит:

    Для того, что бы научиться рисовать аниме, надо в первую очередь научиться рисовать фигуру человека, знать пропорции тела. Но в аниме отдельные пропорции часто искажаются. В аниме можна придумывать» различного персонажа с большой головой, руки и ноги, по сравнению с головой, выглядят маленькими. Если это молодая, симпатичная девушка, то она» имеет тонкую талию, она рисуется как бы вытянутой — тело и конечности очень тонкие и вытянутые, особенно ноги. Голова при этом маленькая. Отличием мужской фигуры от женской состоит в размерах плечи (очевидно, что у мальчиков они немного шире). Также можно нарисовать персонажа, у которого непропорционально большая голова и маленькое тело, что делает его очень смешным и милым.

    С чего начать рисовать человечка. Отмечаем две точки — низ и верх фигуры, проводим между ними вертикальную линию, которая будет обозначать центр. Проводим нижнюю и верхню линию. Делим этот отрезок на восемь равных частей можно сначала даже пользоваться линейкой. Рисуем овал, который будет туловище и круг, соответствующий тазу, можно обозначить голову и ноги, затем можно рисовать руки. Для рисования туловища может использоваться квадрат или треугольник. Что бы рисунок выглядел более живым, а» именно чтобы человек был в движении используется не прямая линия для рисования туловища, а некоторая дуга, на которой рисуем круги, отмечая туловище, руки, ноги.

    Надо научится рисовать голову различными способами. Вид спереди (фас), сбоку (профиль) и под углом. Рисуем круг, делим его перпендикулярными линиями на четыре равных части. Из центра опусаем вниз линию, на длину чуть меньше одного радиуса. Получим центральную линию, разделенную примерно на три равных части. Нижнюю часть разделите пополам и опустите линии скул от центра круга до установленного деления. Стоит обратить внимание на то, что они идут практически параллельно. Осталось провести только линии подбородка и челюстей. Теперь округлите нарисованные линии. Вот, мы получили форму лица. Осталось разместить глаза, нос, рот и уши. Глаза размещаются на линии проходящей через центр лица нельзя размещать глаза слишком высоко. Расстояние между глазами обычно делается равным ширине глаза. Нос размещается на линии пересечения нижней границы круга и центральной линией лица. Рот размещается на одной линии со скулами, а уши на одной линии с носом и равны ему по длине.

    Теперь рассмотрим рисование головы сбоку, т.е. в профиль

    Так же, как и раньше, в начале рисуем круг, и делим его пополам по горизонтали и вертикали. Затем опускаем лицевую линию, соблюдая те же пропорции, что и раньше для лица в фас. Теперь проводим линию, обозначающую челюсть и добавляем шею. Теперь рисуем ухо. Оно размещается в нижней правой четверти круга. Осталось только нарисовать контуры самого лица и глаз. Надо нарисовать «углублении в переносице (напротив глаза) и то, что верхняя губа выступает чуть дальше чем нижняя. Нос, рот и губы в аниме достаточно часто рисуют очень условно, поэтому очень сильно выделять их не надо.

    Очень сложно рисовать волосы, их объем, «то, как они собираются вместе и образуют отдельные пряди, рисовать надо только штрихами, каждый волос по отдельности (хотя это и долго), и только потом объединять их, выделяя отдельные локоны. Не рисуйте волосы только на макушке, помните, что они идут по всей задней поверхности головы и могут выглядывать из-за шеи и даже ложиться на плечи. Надо обращтьйте внимание на стили причесок в аниме.

    Глаза в аниме различаются размерами, формой, цветом, ресницами, бликами, видом радужки. Каждый рисует их по своему и пытается через них выразить свою индивидуальность. Нарисуйте дугу верхнего века, затем нижнего. Проведите две пересекающиеся направляющие. Не сильно, чтобы потом их можно было легко удалить, или, по крайней мере, чтобы они не сильно бросались в глаза. Направляющие не обязательно рисовать прямыми. Их можно сделать немного изогнутыми. Рисуем радужку, обычно она заходит за веко (или даже оба) и никогда не видна полностью. Пренебрегая этим правилом, очень легко получить «испуганный» глаз. Не бойтесь нарисовать слишком большую радужку. Если внимательно присмотреться к различным рисункам в стиле аниме, можно увидеть, что она занимает большую часть глаза. Кроме того, редко когда радужка рисуется круглой. Поэтому можно нарисовать овал вместо окружности. Теперь надо обозначить сам зрачок. Его ни в коем случае нельзя рисовать очень маленьким, потому что тогда точно получите испуганного персонажа. На этом шаге, сильно выделять зрачок не надо, это можно сделать уже после того, как будут нарисованы блики. Рисуем блики. Чаще всего, ставятся один большой и несколько маленьких бликов, располагающихся по разные стороны от центра. Теперь надо закрасить зрачок.

    После этого рисуются ресницы. Обратите внимание, что обычно их рисуется не много — наиболее распространенный вариант — от 1 до 5, реже до 7. Иногда просто обозначается стрелка общей линии. Обязательно обозначайте верхнюю линию верхнего века. Без нее он выглядит очень ненатурально. А с ней, добавляется объем и выпуклость. Осталось нарисовать бровь. Не обязательно рисовать их очень подробно, но они обязательно должны быть. Без этого теряется связь глаза с самим лицом.

    Форма глаза» Полукруг. Практически плоская верхняя или нижняя часть, вторая половина — выглядит почти идеальным полукругом.

    Форма радужки

    Круглая. Может заходить за нижнее или верхнее веко. Сам зрачок достаточно велик.
    Овальная. Может заходить за нижнее веко, или за верхнее, может за оба или вообще «висеть в воздухе». Одна из самых разнообразных форм.

    Форма ресниц

    Одна общая стрелка. В зависимости от формы глаза, стрелка ресницы может загибаться вверх или вниз.
    От трех до пяти крупных ресниц. Ресницы рисуются только в уголках глаза, на верхнем веке более крупные и их больше, на нижнем — все наоборот.
    Несколько тонких ресниц. Основная масса сосредоточена по уголкам глаза, но есть и по всей линии век. Линии таких ресниц делаются более плавными и изгибистыми, чем у крупных.

    Блики

    Овальные и яйцевидные. Размещаются по краям глаза. Могут быть горизонтальными или вертикальными. Обычно используются, как основные.
    Треугольные. Используются для того, что подчеркнуть основной блик. Вытянутым углом направляются в центр зрачка.
    Круглые. Можно использовать как сами по себе, так и в качестве вспомогательных.

    Рисование рук Что бы научиться хорошо рисовать руки надо, на мой взгляд, во-первых, научиться правильно изображать сами пальцы, а во-вторых, научиться правильно комбинировать их вместе относительно ладони и друг друга.

    Изображение пальцев рук

    Первое, чему здесь надо научиться, это располагать их в пространстве. Надо понять, что каждый из пальцев рук (за исключением большого) состоит из трех частей, соединенных суставами. Причем, каждый из них можно представить в виде цилиндра или усеченного конуса, радиус последующего меньше радиуса предыдущего. Можно рисовать упрощенную форму пальцев до тех пор, пока не будете делать это свободно. После того, как вы усвоили структуру пальца, переходим к его форме. Основой для пальцев являются соединенные друг с другом кости, которые имеют расширение на концах и суженные посередині, сами кончики достаточно мясистые, поэтому, даже не смотря на отсутствие сустава, выглядят утолщенными.

    Построение кисти

    За основу берется часть кисти от запястья до основания пальцев (ладонь). Так как ее форма — практически квадрат, то и обозначается она соответственно. К полученному квадрату сверху добавляется еще один, он очерчивает форму пальцев. Сбоку пририсовывается треугольник, а к нему прямоугольник. Они будут обозначать большой палец. Добавляется запястье. Таким образом, получили заготовку для будущей ладони. Теперь выделяем складку на ладони и более плавно обрисовываем пальцы. «Закругляем пальцы. Попробуем изобразить кисть спереди, направленную пальцами в сторону лица. Точно также как и раньше, начнем с заготовки. Сначала рисуется ладонь. С такой стороны она выглядит, как чуть изогнутый прямоугольник. Теперь добавим большой палец и добавим смягчающие линии.

    Осталось только плавно обрисовать пальцы. Чтобы рука выглядела более правдоподобно, положение пальцев лучше изменить, сделать их отличным друг от друга. Когда они все прямые, рука выглядит неестественно, неживой. У обычного человека, даже в расслабленном состоянии пальцы всегда чуть немного согнуты.

    Надо пробовать и искать, и однажды вы создадите такого персонажа, от которого просто нельзя будет оторвать взгляд. Ведь в рисовании главное — это творчество. И стиль каждого художника является его индивидуальностью, чем-то неповторимым.

Добавить комментарий

Войти с помощью: