Как написать ответ на претензию?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Дело в том, что претензии бывают обоснованными и необоснованными.
Так уж случилось, что человеческий характер устроен так, что, чем обоснованнее претензия, тем у многих людей появляется желание нахамить и обидеть того, кто выдвигает претензии.
Что же касается того, как ответить на претензию, то первое, что надлежит сделать, это проверить, верна ли претензия того или иного лица.
Ведь если претензии предъявляются по обслуживанию клиентов, и эти претензии обоснованы, то вам надлежит ответить, что всё будет поправлено, вы строго проследите за выполнениями работниками их обязанностей.
То есть, ответ оформляется в форме заявления.
Это и заголовок, который показывает, что сие послание является ответом на претензию Петрова Степана Авдеевича, отвечает Семёнов Сергей Сидорович и так далее.
После этого всего нужно ответить по пунктам, желательно разбив их на части.
Дело в том, что такие документы не могут писаться с бухты-барахты, поскольку это серьёзная и ответственная вещь, когда вам предъявляются претензии по такому-то или такому-то поводу.
если претензия ничем не обоснована, вы должны в вежливой форме расписать, почему она не обоснована, какие у вас порядки на той турбасе или на том предприятии, где обслуживается клиент.
Кстати. можно указать, чтобы человек читал правила поведения и обслуживания. Но опять же, об этом нужно намекнуть в вежливой форме.
При этом не стоит переходить на личности, ибо ничего хорошего от этого вам не будет. Можете ещё больше затянуть петлю на своей шее.
Просто многие предъявляют претензии, не удосужившись даже ознакомиться с перечнем документов, с соглашениями и прочими вещами. Считают, что на это не стоит тратить время.
А между тем, практика показывает, что читать нужно обязательно. Но не просто читать, а ещё и уметь читать.
Успехов!