Как написать характеристику на человека?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Очень часто кадровые работники сталкиваются с проблемой, как написать характеристику на человека. Бланков для этого документа не существует, но есть «определённый стандарт, следуя которому можно грамотно составить этот документ.
Главное знать, для чего нужна характеристика.
Характеристика пишется от третьего лица настоящего. Оформляется она на стандартном листе А4 и подписывается, обычно руководителем организации и представителем службы персонала или руководителем того подразделения, в котором работает сотрудник. «сотрудника на стандартных листах бумаги формата А4, подписывается, как правило,
Характеристику можно разделить на несколько частей: «заголовочную, анкетные данные, сведения о трудовой деятельности, личные и деловые качества, заключение.
В заголовке пишем laquo;характеристикаraquo; с указанием должности сотрудника . ФИО и названия организации.
Анкетные данные состоят из ФИО, года рождения, образования с указанием учебных заведений, специальности.
В сведениях о трудовой деятельности характеризуем трудовую деятельность работника:»
Чтобы написать характеристику на человека, необходимо отметить его личные и деловые качества» — оценивается его профессиональная компетентность, деловые качества,»психологические качества»
В заключении пишется для каких целей составлена характеристика