Как начать разговор с клиентом?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Очень тяжело»начать разговор с клиентом, если не он приходит к вам, а вы к нему. Зачастую трудности испытывают те, кто сами предлагают свою услугу. Но здесь можно использовать очень интересную тактику.
Вашей задачей при встрече с клиентом является внушение. Клиент должен осознать, что вы ему нужны, иначе он не сможет вести бизнес дальше. Именно поэтому»начать разговор с клиентом нужно с описания своей важности. «Мы вам нужны!». Можете сказать это прямым текстом, это должно заинтересовать клиента. Естественно не забывайте о вежливости, приветливости, деликатности. Нельзя вываливать все сразу на стол. Грамотно подводите своего клиента. Начало разговора должно быть в качестве приманки для рыбы. Если клиент не ведется на нее, можно оставить свои контакты и удалиться.
В том случае если клиент приходит к вам,»начать разговор с клиентом очень просто. Вы просто должны поприветствовать его и поинтересоваться насчет цели визита. Зачастую клиенты не стесняются говорить о своих потребностях.
Вы можете начинать разговор своей презентацией, рассказом о своей фирме, делая, таким образом, прелюдию. Если вы заинтригуете клиента за первые пять минут, он уже наполовину ваш. Представьте, что вы работник швейцарского банка с трехсотлетней историей. Такой человек начинал бы разговор с упоминания истории банка, его качествах, надежности и т.д. Берите этот опыт и пользуйтесь, привлекая как можно больше клиентов.