история, создатели и т.п.
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Обои это своего рода материал, используемый для покрытия и украшения интерьеров стен в домах, офисах и других зданиях , они является одним из аспектов внутренней отделки . Как правило, продается в рулонах и ложатся на стену с помощью обойного клея . Обои могут быть окрашены, текстурированны (например, Anaglypta ), или с графическим рисунком. Методы печати обоев включают поверхностные печати , глубокие печати , шелковую трафаретную печать , ротационную печать и цифровую печать . Математически говоря, существуют семнадцать основных закономерностей, описанных» как в группы обои , которые также можно использовать для плитки на бесконечных плоскостях. Все модели обоев изготовлены на основе этих групп. Один образец может быть выдан в нескольких цветовых вариациях . Обои, используют технические гравюры» ксилографии , которые» приобрели свою» значимость в Ренессансе Европы средь новых дворян . Элита общества привыкла к казням через повешения на больших гобеленах постоянно наблюдаемых на стенах свих домов,» из средневековых обрядов . Эти гобелены прибавляли цвета в помещении, а также предоставляли изолирующий слой меж помещением и каменными стенами , а это способствовало сохранению тепла в комнате. Однако гобелены были очень дорогими, и именно по этой причине лишь очень зажиточные люди могли» себя ими порадовать . Менее же богатые члены элиты, не могли приобрести гобелены зависило это либо от цен либо от предотвращения войны международной торговли, обратившимся к обоям, чтобы украсить свои помещения.Ранние признаки обоев были аналогичны изображенным на гобеленах, огромные листы бумаг, иногда висевшие на стенах в стиле гобеленов. Печать очень часто приклеивалась к стенам, вместо того, чтобы поместить ее в рамку и повесить, а самый огромный размер отпечатков, которые выпустили в нескольких листах, вероятно, были предназначены в основном для приклеиваются их к стенам. Некоторые важные художники делали такие части, в том числе, Альбрехт Дюрер ,» работающий над большими отпечатками картины, также орнамент отпечатки предназначен для настенного повешения. Крупнейшей картинной печатью была Триумфальная арка» заказанная императором Священной Римской империи Максимилианом I и завершенная в 1515 году. Это была колоссальной по размера» 3,57 на 2,95 метра, состоящая из 192 листов, и ее напечатали в первом издании в 700 экземпляров, которые были предназначенны для подвешивания во дворцах и, в частна в том числе и в ратушах, после ручной окраски. Далеко не все образцы раннее повторяющихся узором обоев смогли выжить, но существует огромное множество старинных гравюр мастеров , часто в гравюре можно увидеть повторяющиеся орнаменты. Они называются орнаментом отпечатки и обычно являлись предназначеными в качестве моделей для обоев лиц, среди других целей. Англия и Франция являлись лидерами в Европе по производству обоев. Средь самых ранних известных образцов из найденных на стене из Англии и напечатанном на обратной стороне провозглашение Лондона 1509 года. Они стали очень популярными в Англии после Генри VIII «с отлучением от католической церкви — английские аристократы всегда импортировали гобелены из Фландрии и Арраса , но раскол Генриха VIII с католической церковью привел к падению торговли с Европой. Без производителей любых гобеленов в Англии, английское дворянства и аристократия обратились к обоям.Во время протектората под Оливером Кромвелем , изготовление обоев, рассматривалось как легкомысленный шаг в пуританском правительстве, и было приостановлено. После реставрации Карла II , богатые люди Англии начали требовать обои снова — режим Кромвеля был скучной культурой на людей, и после его смерти, люди состоятельно» начали покупать удобные бытовые предметы, которые ранее запрещались в рамках государственной пуританинии. В 1712 году во времена правления королевы Анны , на обои был введен налог, который действовал аж до 1836 года. К середине восемнадцатого века Великобритания являлась ведущим изготовителем обоев по всей» Европе, экспортируя огромные количества в Европу в дополнении к продаже на средний класс британского рынка. Однако эта торговля потерпела серьезное нарушение в 1755 году Семилетней войной , а затем и наполеоновскими войнами , а также неподъемный уровень пошлины на импорт во Францию. В 1748 году английский посол в Париже преобразил свой салон синими обоями , которые» затем стали очень модными там. В 1760 году французский производитель Жан-Батист Ревейон нанял дизайнеров, работающих с шелком и производивших гобелены, одни из самых тонких и роскошных обоев, когда-либо изготовленных. Его голубые обои с флер-де-Лис были использованы в 1783 году на первых воздушных шарах братьев Монгольфье . Художник-пейзажист Жан-Батист Pillement обнаружеил в 1763 году метод использования быстрого цвета. К концу века мода на живописные обои возрождилась в Англии и Франции, что привело к некоторым огромным панорамам , как и 1804 году 20 полос широкой панорамы, разработанные художником Жан-Габриэль Харвет для французского производства Джозефа Dufour ET CIE показывающего Путешествия капитана Кука . Помимо Иосифа Dufour ET CIE другие французские производители панорамной живописи и обои обманок , Зубер ET CIE и Артур и Роберт экспортировали свою продукцию по всей Европе и даже в Северную Америку.» Как и большинство обоев восемнадцатого века, они также» были предназначены для подвешивания над пьедесталом .Ручная блокировка таких обоев которые изготавливаются с помощью вековых методов, в котором обои напечатаны вручную от ручной резки блоков на бумаге. На ручных заблокированных обоях изображены сцены включающие, панорамный вид на старинную архитектуру, экзотические пейзажи и пастырские вопросы, а такжемодели , которые повторяли стилизованные цветы, животных и людей. 1797 основана Французская компания Зубер ET CIE во Франции являлась единственной ирмой в мире, которая до сих пор изготавливает woodblocked обои. В 1785 году Кристоф-Филипп Оберкампф создал первый агрегат для печати различных цветных оттенков на обойных листах . В 1799 году Луи-Николя Роберт запатентовал это устройство по производству непрерывной длинной бумаги, предшественником являлась машина Fourdrinier . Эта особенность производить непрерывные длинные обои в настоящее время предлагается перспективы новых конструкций и приятные цвета можно широко наблюдать в салонах по всей Европе.» На протяжении наполеоновских войн , торговля между Европой и Великобританией исчезает, что приводит к постепенному снижению обойной промышленности в Великобритании. Тем не менее, к концу войны появился» массовый спрос в Европе на английские товары, которые были ещё недоступны во время войн, включая недорогие, яркие обои. Развитие паровых печатных усройств» в Англии в 1813 году разрешило производить обои для массового потребителя, снижая их цену и таким образом сделав их доступными для рабочих классов людей. Обои пользовались огромной популярностью в девятнадцатом веке, который рассматривался как недорогой, но зато является очень эффективным способом украсить тесную и темную комнату в рабочей области. К началу двадцатого века, обои зарекомендовали себя как одни из самых популярных средств необходимых в домашнем обиходе в западном мире. В конце 1980-х, хотя, обои начали уходить из моды. Современные обои отличаются разнообразием. Два наиболее распространенных размера обоев называют «американский» и «европейский» прокат. Американский прокат на 27 дюймов на 27 футов (8,2 м) в длину. Европейский прокат товаров 21,5 дюймов в ширину и 33 фута (10 м) в длину. Приблизительно 60 квадратных футов (5,6 м 2 ). Наиболее распространенными и экономичным вариантом для украшения стен для жилых помещений бумага с виниловым» покрытием. Ткань ценных виниловых обоев довольно долговечна. Винилы более просты в обращении и повешении. Винилы на бумажной основе , как правило, дороже, и их значительно труднее клеить. Обои обычно имеют подложку из бумаги и могут (в особенных случаях) быть до 36 см» ширины, однако их очень тяжело обрабатывать и вешать. Текстильные же обои включают в состав шелк, постельное белье, ткани трав, струны, ротанг. Индивидуальные обои можно найти» лишьпо очень высоким ценам. Твердый винил с тканью является наиболее распространенными коммерческими обоями.