Как делают визитки?

Как делают визитки?

  1. lola2110 говорит:

    Вначале, перед созданием визитки необходимо придумать дизайн. В этом случае, полет вашей фантазии не ограничен ничем. Как правило, белые визитки делают представители каких-либо компаний. Для этого существует определенная форма ndash; в левом верхнем углу логотип, в правом нижнем ndash; контактные данные. Пишите ФИО полностью, иначе будет трудно вспомнить, как вас зовут. Сейчас огромную популярность набирают раскладывающиеся визитки.

    1

    Наружная сторона будет дизайнерским изыском, а внутри вы найдете все данные. Шрифт визитки обязательно должен быть хорошо понятен. Выделяйте вашу фамилию, имя, контактный телефон и иные данные разными размерами. Оптимальные цвета для шрифтов ndash; черный, синий, красный и зеленый. Визитки бывают не только личные, но и информационные. Такие обычно бывают у различных магазинов. На них, как правило, имеются все адреса и время работы магазинов. Также, самые обычные визитки могут быть односторонними или двухсторонними. Как правило, двухсторонние используют рестораны и на обратной стороне размещают свои популярные блюда. Информация на визитке должна быть краткой и лаконичной. Но помните, визитка ndash; это не реклама.

  2. lola2110 говорит:

    Вначале, перед созданием визитки необходимо придумать дизайн. В этом случае, полет вашей фантазии не ограничен ничем. Как правило, белые визитки делают представители каких-либо компаний. Для этого существует определенная форма ndash; в левом верхнем углу логотип, в правом нижнем ndash; контактные данные. Пишите ФИО полностью, иначе будет трудно вспомнить, как вас зовут. Сейчас огромную популярность набирают раскладывающиеся визитки.

    1

    Наружная сторона будет дизайнерским изыском, а внутри вы найдете все данные. Шрифт визитки обязательно должен быть хорошо понятен. Выделяйте вашу фамилию, имя, контактный телефон и иные данные разными размерами. Оптимальные цвета для шрифтов ndash; черный, синий, красный и зеленый. Визитки бывают не только личные, но и информационные. Такие обычно бывают у различных магазинов. На них, как правило, имеются все адреса и время работы магазинов. Также, самые обычные визитки могут быть односторонними или двухсторонними. Как правило, двухсторонние используют рестораны и на обратной стороне размещают свои популярные блюда. Информация на визитке должна быть краткой и лаконичной. Но помните, визитка ndash; это не реклама.

Добавить комментарий

Войти с помощью: