Интересно знать
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Прирожденными ясновидцами есть дети. Наблюдая, как малыши, играясь, разговаривают между собой, мы не догадываемся, что очень часто у них есть невидимые и неуслышанные нами, но реальные для них собеседники: персонажи любимых сказок, добрые феи, ангелы. Но если бы они попробовали рассказать нам о них, мы восприняли бы это не больше, как детскую выдумку.
С развитием умственных способностей, логического мышления видения тонкого мира в ребенке гаснут. Это, кстати , подтверждает то, что человечество вообще на стадии своего детства (Лемурия, начало эпохи Атлантов) владело ясновидением. Все народные сказки с тех времен. Аппарат мышления в современном понимании только формировался, элемент рациональности не был доминирующим.
Старые люди недаром говорили: «Ребенок все знает, пока не начал разговаривать. А как заговорил — все забыл»…
Выдвину такую небольшую теорию, каторая уже не раз подтверждалась на моей практике и практике моих друзей и знакомых.
Большем количеством знаний обладают взрослые, но накопленный объем информации, это всего лишь капля, если вы неумеете ей ползоваться. А вот умение ползоваться информацией не зависит ни как от возраста, это зависит от человека, от задатков каторые ему дали родители, и каторые он приобрел в процессе своего жизненного пути.
Тоесть я хочу сказать, что количество лет еще ни очем не говорит)))
До сих пор неизвестно, кто знает больше: взрослые или дети. С одной стороны, взрослые получают множество информации в течение всей своей жизни, постоянно совершенствуя ее. Но кто помнит, что он знал, будучи годовалым ребенком? Есть и другой аспект: наверное, никто не будет спорить с тем, что детская память — самая лучшая. Однако много информации мы, будучи взрослыми, забываем. Думаю, одназначного ответа на данный вопрос дать нельзя.
К сожалению, много кто с родителей относится к своим детям, как к неразумным существам, считая, что ребенок «глупее» взрослых, поскольку у него нет жизненного опыта. Это ошибочная мысль. Истина в том, что ребенок — умнее и гармоничнее уже потому, что он родился после вас. Такой закон эволюции. Конечно, это не означает, что его не нужно воспитывать.
Кто-то заметит, что дети бывают абсолютно невыносимыми, абсолютно жестокими, абсолютно неразвитыми. Так, то большая проблема родителей. И напрасно им искать специальные учреждения, где ребенка поставили бы «на место», так как, по законам судьбы, именно родители должны давать ребёнку совет, а не посторонние люди, даже высокого класса педагоги и психологи.
Случается и другое. Ситуация, в которой растёт ребенок, будто бы благополучная, его любят, дают все блага, демонстрируют уроки высокой морали. И когда ребенок становится взрослым, родители хватаются за голову: эгоист эгоистом! Виновны они в том? К сожалению, да, ведь главная их задача — научить ребенка любить мир. Если этого не случилось, значит, что родители любили ребенка для себя.
Одна девушка, которая стала во взрослой жизни писательницей, упоминала рассказ своей бабушки. Она была единственным ребенком в семье богатого служащего. Конечно, ей ни в чем не отвечали отказом, она купалась в роскоши. И в душе девочки не появился бы лучик света, если бы она не ходила в гости к своей подруге, которая жила рядом в убогой хате. То жилье казалось ей необыкновенным. Бедненькая мебель, скромная пища, и она по-доброму завидовала семерым детям, которые там росли. Дети те играли с простыми игрушками, а то и просто щепками, клочками ткани, самодельными глиняными лошадками… Но в этом доме было светло и радостно. Это тепло шло на всех детей, и на своих, и на тех, которые приходили к ним в гости. И девочка сразу это поняла, ведь помнила запрет родителей: ей не разрешали приводить домой своих друзей.
Анализируя этот детский рассказ, психологи делают замечание, смысл не в том, чтобы завести семеро детей, а в том, чтобы дать им пример любви. Любовь, отмечают они, интересное явление: чем больше мы любим, тем более ее становится вокруг, тем ярче она горит, тем более тепла она дарит нам самим.