В смысле: как делается)
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Художественная резка. По овощам, фруктам, дереву, льду, камню. В отелях повара иногда украшают шведский стол всевозможными украшениями — корзина из арбуза, всякие спиральки из морковки и кабачков и т.д. Это и есть карвинг.
Carving переводится как «вырезание». Это молодое искусство включает в себя вырезание узоров, фигур и геометрических тел. Наиболее часто используемые материалы — это фрукты, овощи, камень, лёд и дерево.
Как делается. Всё просто. Берётся нож, или другое лезвие, очистительные щёточки и мастер вырезает то, что задумал. Мне кажется, что всё очень и очень просто.
Carving переводится как «вырезание». Это молодое искусство включает в себя вырезание узоров, фигур и геометрических тел. Наиболее часто используемые материалы — это фрукты, овощи, камень, лёд и дерево.
Как делается. Всё просто. Берётся нож, или другое лезвие, очистительные щёточки и мастер вырезает то, что задумал. Мне кажется, что всё очень и очень просто.
Карвинг mdash; англ. carving (от curve, что обозначает резьбу; лат. curve — кривая) mdash; laquo;резные работыraquo;, laquo;резные орнаментыraquo;. Карвингом принято называть резьбу по дереву, камням, льду, овощам, а также стиль катания на горных лыжах и сноуборде и даже способ долговременной химической укладки волос. Карвинг на кухнеmdash; это фигурная резка по фруктам и овощам, которую сейчас широко практикуют поварята из самых различных ресторанчиков. История карвинга.
Искусство вырезания из фруктов и овощей появилось очень много веков тому назад, в перенаселенной уже тогда Юго-Восточной Азии, являлось неизбежным элементом украшения небогатого, в основном растительного, домашнего стола. Жители исторической Европы, имеющие огромное количество самых различных и полноценных продуктов , такие как домашние животные, мелкая, красная и пернатая птица, рыбы, морепродукты, овощи, зерновые, и др.) в лишнем приукрашении блюд не нуждались. Тут даже на столах царей в первую очередь ценилось полноценность предлагаемых продуктов, насыщаемость блюд и конечно их вкус. Минуя десятки веков, в любой из восточно-азиатских стран карвинг медленно , но верно начал приобретать свои особенные черты, однако они зачастую существенно начали отличаясь между собой. Весьма схожа между собой техника специалистов из Японии и» из Китая mdash; там было» принято вырезать изображение людей, иероглифов, и животных с использованием выемок и трафаретов. Ими могут быть как традиционные рисунки с дракончиками, так и боевые сцены, и поздравительные надписи. Так в государственной символике Таиланда повсеместно было замечено присутствие орхидеи. Поэтому именно тайским специалистам предпочтительнее вырезать из овощей и фруктов разнообразные цветочные композиции. Они используют узкий и тонкий ножик еще его называют «тайским» ножом в сочетании с резцами различных форм. Китайская техника карвинга, использующая трафареты, формочки и выемки, дается молодым мастерам достаточно легко, но в ней не присутствует утонченность и изысканность, которую можно достичь лишь с помощью тайской ручной работы резцами и ножом.Резьба по дереву (карвинг) является одной из форм обработки древесины с помощью режущего инструмента (ножа) в одной руке или зубила двумя руками и в результате чего появляются деревянные фигуры и фигурки , или скульптурное украшение деревянных объектов. Фраза может также относиться к готовой продукции, отдельных скульптур для ручной работы молдинги составляющие части узора . Некоторые из лучших сохранившихся образцов раннего карвинга взяты из средневековья» Италии и Франции , где типичные темы того времени были характерны христианам иконографии . В Англии многие полные примеры остаются с 16-го и 17-го века, где дуб был предпочтительным средством в этом случае. Фигурная резьба была широко распространена. Карвинг представляет свой бога в материальной форме находящего свое выражение в бесчисленных путях. В начале резчик, и, кстати, и выходецы сегодняшнего дня, обнаружили трудности в предоставлении выражения глаз, а порой и уклонились от его, вкладывая эту функцию с цветной материал. Резчик по дереву начинает новую резьбу, выбрав кусок дерева для карвинга примерного размера и формы фигуры которую он или она хочет создать или, если резьба должна быть большой, несколько кусков дерева могут быть ламинированны вместе, чтобы создать необходимый размер . Тип древесины имеет важное значение. Древесина лиственных пород сложнее по форме, но имеют больший блеск и долговечность. Мягкий лес может быть проще, чтобы вырезать, но они менее устойчивы к повреждениям. Любое дерево может быть вырезано, но все они имеют различные свойства и характеристики. Выбор будет зависеть от требований к резьбе: например, детальный показатель необходим дереву с мелкозернистой и очень маленькой фигуркой, как сильная личность может повлиять на тонкой детали. После того, как» скульптор выбрал свое дерево для карвинга , он или она начинает формирование общего процесса с использованием выбоины различных размеров. Обманка является изогнутым лезвием, которое может удалить гладко большую часть древесины. Для трудных мест, скульптор может использовать выбоины заостренные с сильными кромками около 35 градусов, и молоток похожий на каменные карвера. Термины «обманка» и «зубило» всегда вносят путаницу. Правильно, обманка является инструментом карвинга, с изогнутым поперечным сечением, а долото является инструментом, с плоским сечением. Тем не менее, профессиональные резчики, как правило, ссылаются на них все, как laquo;зубилаraquo;. Меньшие скульптуры карвинга могут потребовать резки по дереву с использованием ножа, а крупные куски могут потребовать использование пилы.» Как только общая форма сделана, резчик может использовать различные инструменты для создания деталей. Например, «Вайнер» может использоваться, чтобы сделать глубокие выбоины на поверхности, или «V-инструмент» для создания тонких линий или декоративных разрезов. После того, как были добавлены более тонкие детали, резчик по дереву заканчивает работу с поверхностями. Выбор метода зависит от требуемого качества поверхности. Если полностью гладкая поверхность требуется еще более общего сглаживания то это можно сделать с помощью таких инструментов, как «терки», которые имеют плоские лезвия инструмента, а на поверхности острые зубы. Для карвинга используются «rifflers» похожие на терки, но меньше, как правило, двусторонние, а также имеют различные формы работы в складках или трещинах. Если нужна тонкая полировка она производится с наждачной бумагой. В первую очередь используется большая зернистая бумага с грубой поверхностью, а затем уже с помощью более тонкой бумаги, которая может сделать поверхность скульптуры гладкой на ощупь. После того, как резьба и отделка завершена, художник может запечатать и цвет древесины с помощью различных натуральных масел, например, ореховое или льняное масло, которое защищает дерево от грязи и влаги. Нефть также придает блеск древесине, которая, отражая свет. Резчики редко используют глянцевый лак для карвинга, поскольку он создает слишком блестящую поверхность, которая отражает так много света, что это может сбить с толку формы, резчики называют это «эффектом яблоко ириски. Объекты карвинга, часто отделывают слоем воска, который защищает дерево и дает мягкий блеск. Восковая отделка сравнительно хрупкая, хотя и подходит только для внутренней резьбы.