Двигатели и механизмы.
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
Двигатель Кашубаmdash;Кораблева. Бесшатунный двигатель конструкцию которого предложили два изобретателя из Севастопольского объединения laquo;Югрыбхолодфлотraquo; mdash; Н. К. Кашуба и И. А. Кораблев. Они сконструировали двигатель, в котором неподвижные поршни укреплены на раме, а перемещается блок цилиндров . Его движение преобразуется во вращение шестеренчатым механизмом с полушестернями, взаимодействующими с зубчатыми рейками. Единственный шатун служит для синхронизации и пуска. Поскольку потери в зубчатых передачах малы, механический КПД двигателя должен быть выше, чем у обычных многошатунных конструкций. Модель двигателя, работавшая на сжатом воздухе, показала, что принятая схема вполне работоспособна. И воодушевленные изобретатели сконструировали на ее основе тихоходный судовой дизель. Он получился гораздо компактнее, чем обычный. А многочисленные расчеты элементов конструкции и рабочего цикла, выполненные с помощью студентов-диплом ников кафедры ДВС Кораблестроительного института, подтвердили, что надежды авторов на преимущества двигателя вполне обоснованы.