Двигатели и механизмы.
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Двигатель Кашубаmdash;Кораблева. Бесшатунный двигатель конструкцию которого предложили два изобретателя из Севастопольского объединения laquo;Югрыбхолодфлотraquo; mdash; Н. К. Кашуба и И. А. Кораблев. Они сконструировали двигатель, в котором неподвижные поршни укреплены на раме, а перемещается блок цилиндров . Его движение преобразуется во вращение шестеренчатым механизмом с полушестернями, взаимодействующими с зубчатыми рейками. Единственный шатун служит для синхронизации и пуска. Поскольку потери в зубчатых передачах малы, механический КПД двигателя должен быть выше, чем у обычных многошатунных конструкций. Модель двигателя, работавшая на сжатом воздухе, показала, что принятая схема вполне работоспособна. И воодушевленные изобретатели сконструировали на ее основе тихоходный судовой дизель. Он получился гораздо компактнее, чем обычный. А многочисленные расчеты элементов конструкции и рабочего цикла, выполненные с помощью студентов-диплом ников кафедры ДВС Кораблестроительного института, подтвердили, что надежды авторов на преимущества двигателя вполне обоснованы.