Моторы и механизмы.
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Двигатели Баландина. Работа над этими двигателями началась после Великой Отечественной войны. В те годы Сергей Степанович Баландин вел работы по уникальным поршневым двигателям, превосходящим по своим показателям авиационные поршневые двигатели того времени. Эти двигатели были легче, мощнее, экономичнее, проще, надежнее и дешевле любого известного в то время. К 1948 г. было разработано и испытано семь типов двигателей мощностью от 100 до 3200 л. е., а в 1948mdash;1951 гг. появился сверхмощный поршневой двигатель мощностью 10000 л. е., удельные показатели которого практически равны аналогичным показателям турбореактивных двигателей.
Мощность отработанной базовой ступени, состоящей из четырех крестообразных цилиндров, была столь большой, что поднимался вопрос о ее снижении, так как самолетов, требующих таких мощных двигателей, не было.
Уже самый первый образец двигателя С. С. Баландина показал колоссальные преимущества. Он был в 1,5 раза мощнее и в 6(!) раз долговечнее звездообразного авиадвигателя М-11, взятого для сравнения. Кроме того, он превосходил его и по другим показателям. В книге laquo;Бесшатунные двигатели внутреннего сгоранияraquo; С. С. Баландина сконцентрировано все наиболее важное об этих необыкновенных моторах.
В 1968 г. журнал laquo;Изобретатель и рационализаторraquo; № 4 опубликовал статью под заголовком laquo;Существенно новый двигательraquo;, где речь шла о laquo;бесшатунном механизме для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательноеraquo; (а. с. № 164756). Его авторmdash;молодой севастопольский изобретатель Е. И. Лев. Статья заканчивалась словами: laquo;…хочется, чтобы двигатель построили, опробовали в делеraquo;. А через полгода стало известно о существовании авторского свидетельства № 118471, выданного в 1957 г. С. Баландину на laquo;двигатель внутреннего сгорания с бесшатунным механизмомraquo;.
В обеих формулировках присутствует слово laquo;бесшатунныйraquo;. Но что стоит за этим словом? Без тщательных экспериментов ответить трудно. Двигатель, который сконструировал Е. И. Лев, пока так и не построен mdash; подвела технологическая база. Зато работы С. Баландина позволяют смело сказать: за ключевым в обоих авторских свидетельствах словом laquo;бесшатунныйraquo; скрывались необычные двигатели ближайшего будущего.
Сергей Степанович Баландин родился в 1907 году в деревне. В зрелом возрасте он занимался разработкой авиационных двигателей. Сергею Степановичу принадлежит разработка двигателя бесшатунной схемы, так называемого двигателя Баландина.»
» » Как все уже догадались двигатель Баландина, отличается в первую очередь отсутствием шатунов и их противовесов. Такое решение стало возможно благодаря удачному использованию»элипсографических «принципов. Двигатель Баландина получил в свое время несколько модификаций, напрвленных на увеличение своей мощности. Но в 70 х годах потерял свою актуальность в авиастроении всвязи с появлением «реактивных и турбореактивных двигателей.»
» » Не смотря на это, нельзя говорить о том что двигатель Баландина перестал быть актуальным на сегодняшний день. То и дело появляются новые конструкторские решения, и области применения для этой разработки. Существуют даже теория что бесшатунный двигатель не получает сегодня большой популярности, в связи с влиянием лобби производителей шатунов.»