Моторы и механизмы.
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Внимание к двигателям внешнего сгорания объясняется главным образом двумя причинами: тем, что сжигание топлива вне камеры сгорания позволяет резко снизить количество вредных примесей в отработавших газах и тем, что КПД таких двигателей может быть существенно выше, чем у прочих.
В первую очередь это поршневые двигатели, реализующие циклы Стирлинга и Эриксона, и… паровые машины. Сейчас наиболее известен цикл Стирлинга, отличающийся от цикла Эриксона тем, что нагрев и охлаждение газа производятся при постоянном объеме по изо- хоре, а не при постоянном давлении mdash; по изобаре. При равных верхнем и нижнем уровнях температур двигатели Стирлинга и Эриксона с регенераторами имеют одинаковый КПД, но экономичность laquo;стирлингаraquo; выше, так как для нагрева газа по изохоре требуемые затраты тепла меньше. Из этого следует, что. полезная работа, характеризующаяся» площадью цикла, у двигателей Стирлинга также выше.
Интересно отметить, что оба двигателя появились в эпоху расцвета паровых машин и вплоть до начала нашего века выпускались в значительных количествах. Однако реализовать их преимущества в то время никому не удалось и в первую очередь по причине крайней громоздкости, они были полностью вытеснены двигатели внутреннего сгорания.
Второе рождение двигателя Стирлинга состоялось в 50-х годах. И уже первый опытный образец ошеломил создателей небывало высоким КПД, равным 39% (теоретически до 70%).
Двигатель внешнего сгорания это такой двигатель в котором источник тепла( емкость в которой происходит горение топлива) отделен от основной части двигателя ( рабочего тела). Двигатель приводится в действие разностями температур создаваемыми внешними источниками нагревания и охлаждения«. Внешними источниками нагревания и охлаждения могут служить отработанные газы биомассы и охлаждающая вода.
Процесс приводит к вращению генератора, монтированного на двигателе, посредством чего производится энергия.»Ярким примером двигателя внешнего сгорания может быть паровая машина. В паровой машине паровой котел внешне как бы отделен от поршня. Также примером двигателя внешнего сгорания можно считать «двигатели Стирлинга» в которых рабочее тело в замкнутом пространстве отделено от поршня, который оно(рабочее тело) толкает.
Двигатели внешнего сгорания имеют очень высокий Коэфициент Полезного Действия, могут работать на самых разных топливных материалов, просты в изготовлении и уходе однако почти не используются в современной промышленности и быту из-за предвзятого к ним отношения и удобности потокового изготовления двигателей внутреннего сгорания.
Двигатель внешнего сгорания это такой двигатель в котором источник тепла( емкость в которой происходит горение топлива) отделен от основной части двигателя ( рабочего тела). Двигатель приводится в действие разностями температур создаваемыми внешними источниками нагревания и охлаждения«. Внешними источниками нагревания и охлаждения могут служить отработанные газы биомассы и охлаждающая вода.
Процесс приводит к вращению генератора, монтированного на двигателе, посредством чего производится энергия.»Ярким примером двигателя внешнего сгорания может быть паровая машина. В паровой машине паровой котел внешне как бы отделен от поршня. Также примером двигателя внешнего сгорания можно считать «двигатели Стирлинга» в которых рабочее тело в замкнутом пространстве отделено от поршня, который оно(рабочее тело) толкает.
Двигатели внешнего сгорания имеют очень высокий Коэфициент Полезного Действия, могут работать на самых разных топливных материалов, просты в изготовлении и уходе однако почти не используются в современной промышленности и быту из-за предвзятого к ним отношения и удобности потокового изготовления двигателей внутреннего сгорания.